7. 39 Обыденная жизнь

Маленькую изюминку пенсионерскую я потерял, память не та, да и движения замедленными стали, стариком я становлюсь и никак не хочется признаваться самому себе, что это наступило, а я, да что я, я ещё о-го-го многое могу сделать понятно, что только в меру сил своих, понимаю, что и жена моя при этом в стороне не стоит, она для меня всегда молодая не смотря на семьдесят с небольшим хвостом. Смеёмся вместе с ней насколько же наших жизненных сил хватит, смеёмся, но всё равно жизни радуемся, т.к. не потеряли интерес к ней, кстати, жизнь – это девушка, женщина к которой нас мужиков всегда к ним притягивает.
            
Не знаю смог или нет вот таким образом жизнь свою обозначить, собственно это не главное, а просто хочу сказать, что жизнь наша в любом возрасте интересной может быть такой же, как в юности, с поправками.


Рецензии