7. 40 Портретная рамка

Закончились дрова разные в виде ДСП, рам, фрамуг, дверей разных, которые из чистого дерева сделаны.
         
Всё равно и те и другие хорошо горят и тепло древесины отдают баньке-банечке с первозданным теплом своим для воды и для нас человеков любящих баню.
       
Брал деревяшки разные для баньки своей, а тут вдруг портрет в рамке деревянной – мужик смотрит на меня, понятно, что не знал его, как-то вдруг раскрыл раму и портрет его вытащил и оставил рядом с разными фотографиями.
         
Взял рамку эту и портрет в ней разместил и не потому что не пропадать же добру, т.к.  рамка без всяких изысков была – грубовато сделанная и простая. Мне вдруг показалось, что вижу человека, который с любовью, но с трудом сделал рамку для любимого человека – отца или деда своего.
       
Висит рамка для портрета без хозяина своего, а вместо него смотрит на меня душа родная.
         
Много раз спрашивал я себя, ну зачем, зачем оставил рамку эту, ведь ничего общего то и нет с человеком из прошлого.
       
Не знал я его. Мне больно стало, если вдруг, а это вдруг всегда неизбежно настанет и  никому не будет интересно как я жил, с кем общался, и все мои воспоминания в виде фотографий, возможно и портретов разных- точно так же на мусорном дворе останутся лежать.
       
Я понимаю всю это закономерность, но мне хочется чтобы, кто-то мою рамку портретную взял и тогда я всё своё душевное тепло человеку этому передам.

P.S.  Эта рамка простая такая, без всяких столярных изысков на стене у меня висит с портретом родного для меня человека.


Рецензии