Театр

     Мне было шесть лет. Однажды мама сказала :"Завтра идём в театр. Там будет сказка для детей. Тебе будет очень интересно". "Я подумала: "Что это такое - Театр? Фильм? Мультфильм? Нет. Это что-то необыкновенное, которого я ещё не знаю." В театр на представление мы добирались с пересадками и опоздали на несколько минут. Вошли в зал когда спектакль уже начался. Но, то что я увидела оставило след в моей душе, словно я попала в другой мир. Мы быстро прошли к своим местам. Но, те пару мгновений, которые мы шли вдоль рядов повлияли на всю оставшуюся жизнь. Всё представление я сидела не дыша и не отрывая свой взгляд от сцены. Мне казалось, что я уже сижу не в зале, а нахожусь среди героев. На сцене в красивых костюмах разговаривали король с принцессой, я смотрела на них как под гипнозом. Мне хотелось побежать к ним на сцену и участвовать в этой сказке. Это  была настоящая магия. Я не воспринимала это как представление, мне казалось, что есть только один мир, где существую я и участники этого спектакля, и больше никого.  Такое было сильное влияние игры актёров на меня и театральной атмосферы в целом. Театр произвёл на меня очень большое впечатление. В мою жизнь пришло что-то новое, о котором я вообще понятия не имела. И я была рада этому открытию. Домой я ехала счастливая.) Теперь я знала чем я буду заниматься. Я делала из маминых платьев костюмы и выступала, представляя , что я на сцене. Мне нравилось перевоплощаться. Через несколько лет, когда я уже училась в школе, мне вдруг сказали, что в Доме культуры есть драматический кружок. И туда может пойти любой желающий. Это наверное кто-то с небес прошептал для меня) О, это было такое счастье!) Режиссёр драмкружка была бывшая актриса Рижского ТЮЗа. Я прибежала радостная, волнуясь что сразу же забыла все стихи которые готовила для этого. Мандраж. Волновалась. Только огонь в глазах. И крик внутри :"Возьмите меня. Я всё умею. Хотите Золушку сыграю? Хотите ведьму? Я знаю как." Меня взяли. И тут началось самое интересное! Мне очень нравились занятия по актерскому мастерству, читка ролей, пантомима. Это было так интересно и здорово. Театр стал моей первой любовью. Когда ты входишь на сцену ты меняешься. Это уже не ты. Ты живёшь жизнью своего героя. Первая роль которую я получила была роль мальчишки.) Так как я была худенькая и с короткой стрижкой. "У меня нет никаких сомнений, что ты будешь играть Петьку" - сказала режиссёр перед читкой. Читка это когда садятся два человека и читают свои роли по пьесе. Потом один из актёров меняется. И другой человек также читает эту же роль. И надо не просто прочитать, что там написано, а читая сыграть перевоплотившись в этого героя меняя интонацию и разговаривая характерно своему персонажу. Это захватывает! Тебе просто интересно жить разными жизнями. Режиссёр наблюдая потом выбирал кого-то одного для этой роли. Кого я только не играла. И девочек, и мальчиков. И принцесс и беспризорника. Любого героя ты пропускаешь через себя. Ты любишь его и живёшь его жизнью. А этот запах сцены! Кто знает, что это такое, тот поймёт меня. Он очень действует на тебя. Я очень люблю театр. Его магия никогда не исчезнет. Она действует на меня и сейчас.


Рецензии