Стрекоза и Муравей. Современная басня

Стрекоза и Муравей. Современная басня

Однажды, вице-премьер по социалке, в народе, случайно, погуляла,
И муравья -трудягу, колосья пшеницы который молотил, дама повстречала.
«А ты, муравушка, вирус подхватить, что ль не боишься?» - она спросила.
«Нет, не боюсь! - ответил муравей. - В труде моём сокрыта моя сила!»
«Тогда, муравушка, тебе должна приказ Осла напомнить я:
Дома, обязан ты сидеть, как и твои по бизнесу друзья!
Придётся, дорогой, мне гвардию с полицией позвать,
Чтобы тебя на пару миллионов рублей паршивых наказать!»
«Вы, стрекоза, в своём уме? Как я могу свой бизнес на месяц отложить?
Кто же  страну большую, хлебушком тогда будет кормить?»
«Да это не проблема! Горячие багеты, мне лично самолётом из Франции доставят!
«Ну а тебя, несчастный муравей, - штраф всё равно платить заставят!
Ишь, наглости какой набрался! Приказы мудрые Осла не хочет выполнять!
Нет, мил дружок! За эту наглость, тебя придётся примерно наказать!»
Тут Стрекоза iPhone 11 Pro Max  из сумочки достала,
И гвардию с полицией, на место преступления призв'ала.
Полиция и гвардия, на место преступления, быстрее скорой помощи явились,
Отдали честь столь важной даме и в пояс низко поклонились.
«Вот, муравей, - наглец какой! Не хочет приказы мудрые Осла он исполнять!
Я думаю... Нет, я уверена, что его надо, года на три-четыре наказать!»
И муравья схватили, и хлеб, что молотил, весь затоптали,
Руки скрутили, наручники надели и в чёрную машину  затолкали....
Муравушка был возмущён «С ума что ль посходили?»
Его не слушали, в суд привезли, и там три года присудили....
А Стрекоза, танцуя и припевая, путь среди народа продолжала,
И вскоре, другого муравья — трудягу повстречала.....

Мораль:
Такие вот Стрекозы, готовы муравья любого раздавить,
Лишь только бы, Ослу любимому, хоть как-то угодить....


Рецензии