Сказочница

Митя сидел дома. Вдруг на балкон села неведомая птица. Он открыл дверь на балкон, а она здоровается и присаживается на балконный стульчик, превратившись в писаную красавицу .
- Ну, ты проходи в дом-то! - предложил Митька.
- Не могу, я птица высокого полёта! А ты что делаешь?..
- Гх-ы, я в инете сижу, смотрю на сиськи...
- А у тебя есть Мечта?..
- Фигню не неси, иди ко мне на кровать! - позвал Митя.
- А у меня всегда была Мечта - летать - и однажды она осуществилась.
- Ты из Кащенко сюда залетела, чё ль? - усмехнулся Митька.
- Не смейся, я серьёзно! У тебя есть любимое дело?
- О чём ты, всё время отнимает работа? Я в охране работаю.
- Но сейчас же у тебя выходной! - заметила Птица.
- Вот и расслабляюсь, на девок смотрю да комп. играю! А ты чё?
- А я всю жизнь трудилась в родительском доме, слушалась - стирала, мыла, убирала, но относилась к своим обязанностям играючи. Для меня все вещи, как живые. И у меня стали отрастать "крылья". Однажды открыла окна и понимаю, что могу опираться на воздух, расправила крылья и полетела.
- Гх-ы заходи, сказочница, поживи у меня! - просиял Митька.
- Нет, я буду чувствовать себя лишней в гареме твоих виртуальный тёлок, - произнесла гостья и расправила крылья .
- Пажди, сможешь выполнить одно моё желание? Жди, ща вернусь!
 Митя сходил за сачком.
- А че это я делаю тут с сачком?... О,как на меня действует сидение дома! - сказал вслух Митя, пощупав свой лоб.
 А волшебная птица грациозно летала над городом. Она умела отнять у людей память взмахом крыла, когда это было нужно.
 А Митька вернулся в свой виртуальный гарем.


Рецензии
В центре города унылым пятном стояло ветхое жильё.
- Как же так, куда смотрит администрация?! - удивился прохожий.
- Помогите! - тихо пожаловалась старушка с верхнего этажа.
- Соберите подписи, а когда я стану начальником, то решу вашу проблему! - предложил прохожий.
- А нам итак хорошо живется! - из соседнего окна высунулась нетрезвая физиономия с гос. флагом.
- А с неблагонадежными гражданами у меня будет отдельный разговор!
Прохожий хотел было войти в дом, но его остановил упавший сверху кирпич. Дом затрещал, закачался.
- Извините я тут бессилен, - крикнул прохожий.
- А как же нам быть?
- В своё время я, плюнув на всё, просто взял и уехал со старого места, решив начать новую жизнь.
- Куда же идти на старости лет?
- Простите, а с каких лет началась ваша старость?
- Сколько себя помню всегда жила здесь, ну ладно по ТВ начинается Малышева, я пожалуй, пойду, - задумчиво произнесла соседка.
- А ну пошел отсюда, фашист поганый! - выкрикнул алкоголик, пульнув мусорным пакетом.
Ветхий дом закачался и неистово захохотал, сверкая разбитыми стеклами.

Вазалия Валенсия   01.02.2024 07:31     Заявить о нарушении