Город, в котором я живу...

Город, в котором я живу,  – Чудище, в котором трудно жить, дышать, передвигаться, пробираясь через толпы людей в метро или застывая в автомобильных пробках.
Можно ли влюбиться в Чудище? У меня получается. И тогда мой город превращается в Прекрасного Принца. Он, незримый, но бесконечно щедрый, ведёт меня по улицам, открывает, не таясь,  свои сокровищницы и кладовые. Я перебираю драгоценности музеев, ныряю с головой в зелёный бархат парков и скверов, ловлю отражение неба в куполах храмов и блеске речной волны, несусь на велосипеде ранним утром по пустым улицам, залитым лучами только что проснувшегося солнца…
Я отвожу взгляд от экрана компьютера, на котором только что написала о моём городе. Смотрю в окно. Серое небо. Мокрый снег. Опустевшие улицы. Проснись, мой город!
1.04.2020


Рецензии