Олег Ильин

  Почему то все его звали Лёха,хотя на самом деле по паспорту он был Олегом. С первого взгляда, симпатия  к нему  не возникла . Худой, хилый, с понтами больше крыши, маменькин и домашний. И кто муж его лицо, острыми скулами и тонким носом мне не нравилось
  К концу второго курса Лёха возмужал, занимался усиленно легкой атлетикой, из вчерашнего школьника превратился в молодого человека. Черты лица округлились , он бросил понты и мое мнение изменилось на противоположное.Хороший парень. Нет даже не хороший , а отличный!
  После окончания института, по распределению, мы попали в одну организацию,только он в 150 километрах восточнее. В Моршанск. Связь не теряли , изредка писали  друг другу письма. Потом он рассорился с руководством организации, плюнул на все завербовался в армию и уехал в Иркутск. В армии дослужился до подполковника и пенсии.
  По прошествии многих лет я нашел его письма, газетную заметку про стройотряд в котором мы вместе работали,  наклейку с банки сардин.  Когда то со  станции Гогино я уезжал домой и ребята меня провожали. Мы пили Агдам закусывая рыбой из  консервов. И вот на этикетке от консервов друзья намалевали мне пожелания. Олег написал: "Толик не рви не дозрелых плодов". Отсканировал это все хозяйство, (этикетку, письма ,заметку) я отослал ему на почту. Пусть думаю порадуется вспомнит тот вечер в Гогино. Олег не прочитал это письмо. Не получилось у него. Сказал нечаянно удалил вместе со спамом. Я опять отослал.
 Через дней 5  вижу непонятные соболезнования , под его фотографией в "одноклассниках". Я спросил. Мне ответили.
 Умер Лёха, подполковник запаса , хороший товарищ и друг.Сердце не выдержало....
Спи Олег спокойно ,вечная память тебе..


Рецензии