Меркантильные женщины и жадные мужчины

   Одной моей знакомой уже второй мужчина дарит.... одеяло! Представляете? Не мама, не подруга, а мужчина. Мужчина. Дарит. О-ДЕ-Я-ЛО!
Вот интересно, он чем руководствовался? Ему спать тесно под ее одинокой полуторкой? Или с намеком, что теперь им надо вдвоем укрываться и он решил застолбить место? Ну, если только так. Хотя, первый даритель одеяла, еще в молодости, растворился. А одеяло осталось. Ну спасибо, хорошо послужило.

  Дареному коню в зубы, конечно, не смотрят, но одеяло в конфетно- букетный период...
  Сама она по причине любовной ослепленности лишь с грустью умиляется "Ах, как он заботлив!"
  А вообще, у мужчин с фантазией , конечно, не очень. Ну и пусть! Им в помощь ювелирка, парфюмерия и белье. И не надо фантазировать! Хотя и тут можно ошибиться, но все же это лучше, чем практичненько приволочь кастрюльку или одеяло. Не верю, что женщину такие подарки могут обрадовать. Вот не верю и все!
  Да, виду не покажет, если влюблена и безмолвна, а может, ведь, и концертик закатить.
  Я начала вспоминать "чудесные" подарки от мужчин, которые были сделаны мне. Оказалось, у меня тоже были свои "одеялки". Сразу оговорюсь, к мужским подаркам у меня отношение отдельное. Меркантильной назвать себя не могу, айфонов, машин и Мальдив никогда не желала, олигархов только по телевизору видела, но считаю, что в силах простого "менеджера среднего звена" купить своей женщине на день рождения хотя бы флакончик хорошего парфюма. (Кстати, хорошее одеяло как флакончик парфюма и стоит... но странно ...)
   День рождения случается не вдруг. Поэтому отмазки типа "не знал, что тебе подарить, поэтому решил, что книга- лучший подарок", считаю банальным жмотством. Кстати, про книгу я не просто так. Один обожатель заговаривал про руку и сердце. И я даже подумывала, но... жмот обыкновенный, будучи на 8 лет старше ни разу никуда круче макдака меня не сводил. Это я спустя несколько месяцев отношений начала прослеживать. Сначала я была влюблена и даже могла заплатить за себя, потому что у него денег не было хронически. То есть у двадцатидвухлетней меня, только закончившей филфак были, а у тридцатилетнего аудитора с двумя вышками не было. Вот так!
   И тут случился мой День рождения. Ай, как не кстати для аудитора! Ну выкручиваться надо. Он подарил мне книгу. Яркую, красочную книгу про попугаев. Не удивлюсь, если ему дала эту книгу мама- врач, потому что иногда она снабжала его конфетами для меня. У нее целый шкаф ими был завален. Это я потом узнала, а поначалу эти конфеты меня с толку и сбили.
Второй замечательный подарок, уже от другого поклонника, была чудесная статуэтка гимнастки с лентой, купленная на скорую руку в переходе метро. Она застыла перед рывком, и, как объяснил мне поклонник, символизировала его чувства и стремления, как бы говоря, "лечу к тебе"! Романтик, в общем.
  Одним словом, считаю, что к подаркам от мужчин даме сердца пословицы про книгу и коня ну вообще не подходят, а потому, мужчины, серьезнее надо подходить к выбору подарка любимой, иначе можно сесть в лужу. А если не хватает фантазии, но угодить хочется, всегда можно спросить у своей женщины или , хотя бы, у ее подруги. Поверьте, на это она точно не обидится, и, если женщина адекватная, то и в долговую яму вас не загонит своими желаниями, и проблему выбора подарка снимет. А если потребует звезду с неба- тут уж вам решать - бежать от такой или попробовать достать, потому что она того стоит.


Рецензии