Сон

Фото: Кристен (+) Сон: Люди На Торговой Площади

Тимка теребит меня за плечо. Просыпайся, пока люди гуляют на площади! Ух, приоткрываю глаза. Зачем гуляют? Город же под замком? Когда он вообще припёрся на чердак?..

Пенка жарит гренки, но смотри, не подавись в спешке завтраком. Лучше сначала прогуляйся, а потом подтянем бутерброды на  кофейных колёсах.

Где ты такого набрался? Даже я так не выражаюсь под клавиши…

Умылся, незаметно побрился на автомате, снова умылся потоком, бегущим под ожившим зеркалом.

Хорошо. Могу и пройтись, пошли  до площади, заодно навещу помойку.

Пришли, а там полно людей. Какая-то полупьяная суета, все такие в поисках новых сувениров и стаканов с кофе. Чудеса. Тимка мне улыбается, спецом сдвинув глаза к переносице. Небось испортит весь вид...Нажимаю кнопку, ползёт объектив, делаю один снимок поперёк друга и площади.

Ладно. А у нас всё что надо, есть дома… Разворачиваюсь назад.

Тимофей, конечно, исчезает. Я так и знал, что он мне всё-таки приснился. Но не оглядываюсь. Как-то нет охоты узреть абсолютно пустой городок.

Возвращаюсь. Пенка зевает. Говорит: хлеб скучает взаперти, давай сделаю гренки. Что лучше подтянуть - сыр или икру? Сыр с икрой – согласовали.

Мусор, говорит, выносил?  Как погода? Солнышко и ветерок. Помой перчатки… Зачем фото?.. Просто хочу быстро просмотреть флэшку, и идём завтракать…

Всего один кадр. Тимофея нет, а какие-то люди заполнили площадь.

Завтракаем.

Возвращаюсь к экрану. А где был этот сон? Тоже на экране? Из каких ниточек соткана реальность… Я уже не задаю вопроса.

Просто рассматриваю одну картинку.


Рецензии
Интересно, а что осталось на снимке в реальности Тимофея?

Ааабэлла   05.05.2020 20:11     Заявить о нарушении
Привет!

Тимофей на снимки не попадает: он на этом уровне прозрачен. Часть площади замещается альтернативным вариантом событий. В реальности Тимофея было всё, как описано с ним. Взгляд объектива огибает его фигуру.

Я иногда сам размышляю: видно меня или нет там, где я присутствую?

Несомненно, можно напугать своим появлением "в неположенном месте", но, скажем, твой герой к такому порядку вещей привык. Может быть, кое-что расспросить у него...

С теплом.

Кристен   06.05.2020 10:43   Заявить о нарушении