Визит Бога когда я сплю

Призывай Иисуса Господа Христа,
С Богом день свой начинай,
и в Нём, всё время прибывай,
с Ним заканчивай свой день,
а в ночь, Сам Бог - Духом Святым
будет в тебе, Он молится и мне
провещивает, Своим Духом - Он мне
поют, и миром сердце наполняет, я
утром просыпаюсь и молюсь, Бога и
Христа Иисуса я благодарю аллилуйя,
аллилуйя и аминь, А как же это можит
быть, на иных языках мой друг молись,
молись умом, молись и духом, Бог
не обманет, не разбудит, ведь Он
сказал: что не оставит, не покинет,
ты спишь, а Бог тебя мой друг хранит,
и с рук Его не кто нас не похитит.
Не пей таблетки почём зря. Вкушай -
вкушай ты Господа Христа, а это что
бы нам творить, нам нужно в Нём, и с
Ним нам жить, Христа Иисуса нужно
нам с тобой и слушать, и любить, а
чтобы слушать, Его слово надо знать,
и Его слова иметь в своих мозгах, и в
своей жизни применять аминь, вот так
нам нужно Бога знать, и вот подумай
сколько раз Всем нужно Библию читать
Богу слава и хвала Авва я люблю Тебя
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя и аминь.
 


Рецензии