C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ко Дню геолога

               
                Сегодня, когда вирус поразил Соединенные Штаты, а мы справляемся с ним одной левой, самое время рассказать об одном случае демонстрации превосходства русских над американцами. Русский, как  я с гордостью могу констатировать, был геологом.

                1987 год. Командировка в США. Ф.Летников, В. Коваленко (ныне акад.РАН) и М.Марков.
               
                Пришли мы в международный ресторан. Слава и Марик заказали себе форель, а я «ковбойский стэйк». Я сижу попиваю вино, и вот мне приносят целлофановый мешочек с гербом ресторана и перчатки из  тонкой резины. Приносят ковбойский стэйк. Можете себе представить прямоугольное блюдо 30 на 20. И там лежит кусок мяса. Я не знаю, где такой кусок мяса толщиной в 8 – 10 см можно вырезать у быка.

                Если учесть, что мы в Иркутске получали мясо по талонам, килограмм на человека в месяц, при этом вместо мяса можно было получить только пельмени, то это сочное мясо я ел с удовольствием. И чем больше я ел, тем больше становился центром внимания американцев. Они о чём то переговаривались, и тут сидящая рядом со мной женщина говорит: «Профессор, вы – very strong man!» «В Сибири все такие.» «Я вижу».
               
                Когда я съел мясо, доел гарнир, запил вином, раздались аплодисменты. Я спросил, в чём дело? Мне сказали, что в Америке никто не может съесть ковбойский стэйк. Поэтому даются пакет и перчатки, и вы можете недоеденное мясо унести домой. Ни перчатки, ни мешочек мне не понадобились.
            
                Прилетаем в Итаку, встречают нас американцы. Знакомимся. «Профессор Марков», «профессор Коваленко», «профессор Летников». «О, это тот, который съел ковбойский стэйк!»
            
                Когда мы прилетели в Вашингтон, там сказали:
«О, профессор Летников съел в Бостоне ковбойский стэйк! Very, very strong man!»
            Ф.Летников (Из кн. Б.Горобец "Геологи шутят... И не шутят")   


Рецензии
Вместе с Вами горжусь такими людьми. Поздравляю с Днем геолога.
Желаю здоровья, физического и душевного.

Елена Пацкина   06.04.2020 17:08     Заявить о нарушении
Признателен за поздравления и пожелания. Знай наших!Выживем и объедим!

Анатолий Белаш   06.04.2020 17:45   Заявить о нарушении