Реалити-шоу в котором мы проиграли

  Когда-то в интернете был популярен иностранный эксперимент,  реалити-шоу "В одиночестве". Суть его состояла в том, что людей запирали в комнате без гаджетов. Можно было взять с собой любимые вещи.

  Все. Первые начинали выбывать в течение суток. Их описание того , что им пришлось "пережить" за это время преподносилось в стилистике героев американских передач про службы спасения.

  Этот шоу-эксперимент гулял по интернету, и, помню, многие знакомые тогда говорили, да ну, какая ерунда - да столько дел, которыми можно заняться. Тем более победителю был обещан крупный денежный приз. В общем - слабаки они там и тупыыые - как говорил Задорнов.
 
  И тут у нас случился карантин. Гаджеты ни у кого никто не отбирал, телевизоры тоже. Хотя, кого не спроси, гордо говорят - а мы телевизор не смотрим. Ну да, ну да. Мы тоже не смотрим, но на стене он висит. И смотрит на нас. Еще на нас периодически смотрит киношечка. Я к тому, что условия у нас сейчас существенно мягче, чем в эксперименте. Но есть отягчающее обстоятельство - сильное психологическое давление сми. Тем более - раз все так серьезно -сели дома и сидим. Сказано же, что это для того, чтобы снизить нагрузку на врачей, но нет, и это для нас не убедительно.

  Кстати, в отличие от героев шоу, нас и по одному не просят сидеть.

  И тут нарисовалось одно очень интересное явление - те, кто говорил всегда : мне не хватает времени, я так устал работать, я хочу побыть дома,я совсем не бываю с семьей вдруг начали куда-то ломиться. Они панически боятся остаться дома. Они не знают чем себя занять и ломятся в толпу. Им нужен ритм города - только там у них есть ощущение жизни..

  Они не понимают, что возможность читать целый день, лежа в ванной - это роскошь (Для меня - вдвойне -потому что за ребенком присмотрит муж , а я наконец - то поваляюсь в ванной с книгой), эта роскошь стала доступной.

  Они жаловались - что нет времени на домашние дела - так вот оно - делай. Разбери шкафы, избавься от хлама, организуй генеральную уборку.

  Можно поиграть в настольные игры. Во что угодно. Мы вдвоем с мужем играем в монополию. Но у нас ремонт. У нас всегда есть что делать. И сейчас тоже.

  Муж вот намылился в перерывах между ремонтом склеить модельку самолетика, которую я года два назад подарила - а времени на нее не было.

  Я буду читать, рисовать по номерам, выкладывать мозаику - наборы куплены уже давно и ждали своего часа.

  Я уверена -не скучают те, у кого есть хобби. Мама шьет и вяжет. Спроси любую рукодельницу - да она рада будет, что у нее наконец-то появилось время.

  И вообще, занятий для домашнего времяпровождения уйма. Подумайте, о чем вы мечтали? На что вам всегда не хватало времени? Посмотрите на этот карантин, как на дар, на возможность остановиться, открыть глаза и услышать себя и своих близких!

  Мы попали в то самое реалити -шоу, и многие из нас его проиграли, даже не попробовав начать.


Рецензии