Анекдоты про мужа и жену

Женщинам на заметку. Самка богомола умнее женщины: в первую же брачную ночь она съедает своего избранника, зная, что дальше с ним жизни уже не будет!


Жена — мужу:
— Раньше ты был счастлив, если видел меня несколько минут в день!
— И сейчас тоже — бормочет муж.


Муж спрашивает:
– Милая! Насколько крепким сделать тебе кофе?
– На столько, насколько крепка твоя любовь ко мне!
На что он спокойно сказал:
– То есть воды вообще не добавлять? Так пожуешь?


Дама жалуется адвокату:
— У меня с мужем нет никакой жизни!
— Так разводитесь! — советует адвокат.
— Ну, уж нет! Я 20 лет из-за него страдала, а вы мне предлагаете взять и осчастливить его в один миг!


Мужик пришел исповедоваться к батюшке.
Батюшка:
– Наверное, сын мой, мясцо в пост кушаешь?
Мужик:
– Да нет, батюшка, не грешен.
Батюшка:
– Ну, значит, выпиваешь много?
Мужик:
– Нет, батюшка, и тут не грешен.
Батюшка, удивленно:
– Ну, хоть по бабенкам-то замужним бегаешь?
Мужик:
– Да, батюшка, тут я грешен…
Батюшка, с облегчением:
– Ну, слава Богу! А то я уж грешным делом подумал, что ты совсем дурак.


Вечером муж с женой лежат на диване, он читает свежую газетку, она скучает.

– Вася, а ты меня любишь?

– Люблю Зина, как нашу Родину

– А плакать будешь, когда помру?

– Рыдать буду Зинуля, крокодильими слезами!

– А ну-ка покажи, как ты рыдать будешь!?

– Ты Зинуля сначала умри, потом и увидишь!


Жена мужу:
— Всё, теперь я дома всё делаю за деньги:
— Сварить поесть — 100 р.,
— полы помыть — 100 р. и т. д. секс 1000 р.
Вечером он ей:
— Давай сексом займёмся.
— 1000 р.
Он пошарил по карманам, нашёл 700р.
Она:
— Не хватает.
Легли спать. Среди ночи он просыпается, смотрит, она копается в женской сумочке.
Он:
— Ты что ищешь?
Она:
— 300 рублей тебе занять.


– Милый, а почему у нас такие длинные счета за интернет?

– Это потому, что у кого-то слишком часто болит голова! ! !


Рецензии