Русская рулетка

  03. 04. 2020 
 Сидим дома. Честно говоря, до сих пор не покидает ощущение нереальности происходящего. Хочется не открывать интернет, потому что СМИ изгаляются как могут, спекулируя на теме - вот уж где сплошной кликбейт!

  Вчера было выступление ВВП. Все ждали, как манны небесной, будто графики сводок не говорили о том, что всеобщее домоседство продлится. А вы реально все бесстрашные? Те, кто рвется на работу только чтобы дома не сидеть?

  Я выслушала от знакомого директора, которому очень не хотелось распускать сотрудников по домам, лекцию о том, что как ни крути, а всем нам когда-то придет конец. Ну, философия, это, конечно, здорово, и я семь раз читала «Мастера и Маргариту», и помню слова Воланда про внезапность некоторых явлений, но все-таки торопить события я не хочу – у меня, в конце концов, два ребенка.

   Я не готова играть в русскую рулетку сама и не хочу видеть, как в нее играют те, кого я люблю. Год назад я потеряла человека. Внезапно. Впервые. Это больно. Всю позапрошлую неделю я просыпалась и говорила себе: год назад в это время ему оставалось всего…» До того самого дня. Теперь пошел другой отсчет. Это изматывает. К этому нельзя быть готовым.

   Я не готова терять еще, только потому, что кому-то нечем заняться дома, кто-то в танке и не понимает для чего все эти меры, только потому, что некоторым везде мерещатся заговоры и попытка ущемить конституционные права. Да хватит уже. Это как пешеход на зебре – ты прав, но не всегда жив. Вы, наверное, еще и камеру заклеиваете на ноутбуке, чтобы за вами не следили? Да бросьте, это мания величия – никому вы и ваши данные не нужны, особенно если вас не станет.

   Рвение работать в случае такой опасности я могу понять только в одном случае – у людей нет денег, совсем. Вот тут серьезное упущение, и, к сожалению, нарушения работодателей массовые. Страшно представить, как через месяц будут по улицам зайцами проскакивать в магазин те, у кого деньги есть, кому сохранили зарплату, судя по окружению – таких не много. Печально.

   Кстати, впервые муж вышел в магазин. Оделся, как сталкер и пошел. А потом я мыла все коробки и баночки. Нечаянно сварила сельдерей, обдав его горячей водой. Это похоже на какое-то помешательство. Этим занимаюсь я, которая всегда говорила, что каждая пылинка – тоже витаминка. Так странно это все. Думаю, потом от привычки маниакально мыть руки и все, что можно, придется долго избавляться.

  Вспомнился тут сборник М.Веллера «Б. Вавилонская». В тему. Думаю даже перечитать. Там варианты гибели Москвы от … да от всего. Разные варианты развития событий от разных напастей. Итог прекрасен, как и сама заключительная глава. Кто не читал – под радостные и восхищенные возгласы жителей, которые только в последний момент поняли, что происходит, Москва накрылась звездой. Буквально вот так взяла – и накрылась. Ничего не напоминает? Люблю Веллера – образы яркие, и берегов нет – это здорово. Его, конечно, ругали за случай с ведущей радио Эхо Москвы, но я вот не люблю одаренных людей оценивать по поступкам – странные они, их не понять. Потому и творят во всех смыслах!
Дни пролетают как-то очень быстро. Наконец-то дорисовала картину по номерам, которую начала еще 4 месяца назад. В общем, сидим, ждем.

  Здоровья вам и вашим близким!


Рецензии