Дневник Пустоты. Апокалипсис сегодня. 4. 04. 19 00

Время похоже на дым от сигарет, вино позволяет медленно вплывать в пространство балкона, по которому стелется табачный туман. Как облака проплывают справа над горами, так плыву и я.  Темнеет, но я не думаю включать свет, скорее от того, что я до сих пор в гостях, всё больше чувствую себя цыганом, кочующим по пространствам, квартирам и чужим жизням. Такие путешествия похожи на сон по прошествии времени.
От взмаха рукой слетает кольцо с пальца, я смеюсь. Казалось ещё пол месяца назад, что цацки важны, раздарил и потерял половину своих колец, сейчас смотрю с равнодушием, приятель его поднимает, я спотыкаюсь о ступеньку и падаю. На этот раз без ссадин. Похоже, разъебываться моя судьба, сложно вспомнить с чего это началось. Сейчас бы что-то умное и красивое вставить, но почему-то хочется скорее поболтать с кем-то по видеосвязи хотя бы, а не вот это всё, но скорее всего меня ждет только красный мальборо и остатки гадкого винца. Горят щеки, не понимаю, то ли это вино, то ли простудился. *** знает. 



Дневничок Пустоты. Апокалипсис сегодня. Тбилиси.  4.04. 19:00


Рецензии