А у вас спина сзади белая!

  Первое апреля вообще праздник странный - постоянно держит в тонусе. Ладно, если тебя подловили с " белой спиной", но бывает, что действительно не знаешь, розыгрыш это или надо что- то делать.

  А еще, 1 апреля нет правил, и никто ж не обещал, что будет прям весело, и чувство юмора у всех разное , и реакция на розыгрыш может быть непредсказуемая.

  Ходить далеко не буду, а расскажу про несколько своих розыгрышей, которые сработали.

  Лет 15 назад я была руководителем регионального отдела продаж. Несколько раз в месяц ездила в командировки. Коллектив у меня был отличный. До сих пор все общаемся. И вот захожу я в кабинет после беседы с генеральным и говорю своему заму: "Люд, мне срочно сказали в Екатеринбург лететь, а я сегодня ну никак не могу. Мне Влада оставить не с кем. Может ты полетишь? -полечу, говорит - ну тогда звони генеральному и говори, что ты согласна".

  Звонит она генеральному и с интонацией Брюса Уиллиса, принявшего миссию по спасению Земли, говорит: "Евгень Евгенич, я согласна!"

  На том конце провода явное недоумение. На что она там согласна? Люда начинает объяснять. Сижу, стараюсь делать серьезное лицо , но получается не очень. Когда я начала сползать под стол, она поняла в чем дело!

  А знаете что самое интересное? Через полгода она уехала открывать представительство. Именно в Екатеринбург. И живет там до сих пор.

  И уже на следующее первое апреля я прислала ей факс из налоговой "о сокрытии нетрудовых доходов", с просьбой связаться срочно по телефону такому- то для разъяснения ситуации.

  Телефон , конечно же был мой.

  Сын. Бедный мой Влад. Мне стыдно, потому что розыгрыши с ребенком надо выбирать более безобидные. Но я тогда была молодая-глупая. Он, конечно, научился первого апреля быть на чеку. Но не сразу. Звоню с работы: "Ты где? - Гуляю. -Слушай, тут сообщили, что на сутки всю воду отключат, пойди, набери побольше".

  Я думала, он хоть вспомнит, что 1 апреля, но он побежал домой.

  Приехала с работы- все емкости в доме заполнены водой.

  Другой раз звоню и серьезно спрашиваю, почему мне звонила завуч? Лучше, говорю, сам расскажешь. Слышу, напрягся, начал вспоминать. Решила, что пора тормозить, а то узнаю много лишнего.

  А последние несколько лет почему- то никто никого не разыгрывал. Надо исправлять ситуацию. Вот думаю, как?


Рецензии