Зачем я выгнала детей из машины

  -Выходите. Оба. - Сказала я, резко остановив машину на загородной трассе. Мой сын вышел. Руслан - сын сестры моего бывшего мужа сидел неподвижно. Моему сыну было на тот момент 13. Руслану 7 лет.

  Глаза Руслана выражали полное недоумение. Выходить из машины он отказывался напрочь. Он с надеждой посмотрел на свою мать. Та строго молчала.

  -Хорошо. Это было последнее предупреждение. В следующий раз высажу и уеду, - сказала я и позвала своего сына сесть обратно в машину.

  -Ты почему такая злая, - спросил меня Руслан, когда мы поехали дальше?

  -Потому что я не люблю, когда дети не слушаются.

  -И что, ты бы нас бросила и уехала? - спросил он не моргая?

  -Конечно. Спроси у Влада. Один раз я высадила его из машины и он целый километр полз на коленках за мной. Все коленки до крови протер - обратно просился, - Влад, подтвердил. Говорит, страшно ему было, ночь, волки воют - а он на улице за машиной ползет и пощения просит. Коленки потом месяц заживали.

  -Так нельзя с детьми - глубокомысленно заметил Руслан. Оставшуюся часть пути он сидел не шелохнувшись.

  Мы с Владом и его мамой выдохнули, потому что Руслан - абсолютно неуправляемый. Всю дорогу до моей остановки он визжал, скакал, щипал и дергал Влада. Мы все очень устали. Уговоры на него не действовали вообще, потому что мать до недавнего времени гордилась тем, что растит ребенка по японской системе вседозволенности - как наши мамашки это понимают. А теперь она сама не знала, что с этим делать.

  До этого случая и я, и Влад, с трудом переносили наши встречи с Русланом, зато потом, по крайней мере с нами, он вел себя нормально, правда, долго еще периодически интересовался подробностями той ужасной ночи, когда мой Влад, обдирая коленки и рыдая полз за машиной под вой волчьей стаи.


Рецензии