А вы возвращаетесь домой без предупреждения?

  Выходные. Мы уехали в пятницу и планировали вернуться в воскресенье, но передумали. Пишу сыну, который остался дома один:

  - Мы все- таки решили вернуться сегодня, но поздно, часам к 11. Как будем выезжать, напишу.

  - зачем?

  Ну что тут сказать? Как это зачем?

  И тут я задумалась. Я вот считаю, что взрослый сын имеет право привести домой девушку в мое отсутствие. При мне, конечно, только когда представит. Поэтому я должна соблюдать границы.

  Это же неправильно, если я не хочу, чтобы мой ребёнок не таскался где попало, и при этом буду ущемлять его в некоторых естественных потребностях?

  Я знаю семьи, где родители закрывают глаза на то, что сын или дочь повзрослели.

  Они беспардонно вламываются в комнату или, возвращаясь из поездки, не считают нужным предупредить. Почему? Хотите ситуацию "вернулся муж из командировки?" Так здесь же не про то.

  Ну застукаете вы их, и??? Дальше то что? Неуважение и испорченные отношения.

  Некоторые считают, что пока ребёнок на их обеспечении, нечего ему такими вещами заниматься, но не учитывают, что он все равно будет. Только вот где? Не понятно.

  И если закрывать глаза- станет только хуже. Некоторые ж считают, что он еще маленький. Ну да, лет в 16. А сами- то поди уже были достаточно взрослыми?

  Или вообще перл: "нечего к нам в дом таскать кого попало! " - ну да, а это не его дом? Он бездомный у вас? Или то, что вы его пока содержите, дает вам право не считаться с его интересами?

  Ребенок тоже личность. И эту личность надо уважать. Он не раб. И не собственность. Иначе не надо рассчитывать на ответное уважение.


Рецензии