Сэнсей

Молодая женщиина,молодая женщина,молодая женщина ОЛЬГА ночью наступила на кошку.Упала и сломала ногу.Она не захотела в больницу и стала пить и заявила что когда кончатся деньги наложит на себя руки.Она была любительница детективов и стала раздавать соседям библиотеку.Так ко мне попала книга Мазина о крутом мэне сэнсее из Питера.
Вспомнил я необычную историю сэнсея Сергея,который пригласил меня посещать занятия в его группе.Я уходил в отпуск и мне дали в месткоме путевку в дом отдыха.За одним столом со мной сидела первая красавица Таня.Фотоаппаратом СМЕНА я фотографировал ее и после возвращения в город отпечатал снимки и повез их Тане.Дверь коммуналки мне открыл
щуплый парень.Мы постучали в танину дверь.Никто не откликнулся.Таня и все обитатели были на работе.В большом коридоре стоял столик и на нем краски, карандаши и нарисованные десять рублей.
ТЫ ЧТО,ХУДОЖНИК?спросил я у парня.
-ДА.ХУДОЖНИК.СПЛАВЛЮ НА РЫНКЕ КАКОЙ НИБУДЬ СЛЕПОЙ БАБКЕ.
Я вынул кошелек и отдал парню всю наличность,попросив не рисковать свободой.
Оказалось-он


Рецензии