Квазитехнология. гл 4. Про мясо

продолжение. Начало в http://www.proza.ru/2020/04/01/1627

- Я что-то не поняла, - Мила упёрла руки в боки. – Это намёк, что ты внутри меня?
- Боже упаси. Только не это. Господь с тобой.
- Бога вспоминаешь? Значит, ты не чёрт! – гнев переполнял Милу, рвался наружу, испепеляя все остатки страха и почтительности .
- Чёрт, чёрт… Считай, что я чёрт от Бога. – Вильям вернул свои ноги на то место, где им полагается быть, под стол.

Мила демонстративно медленно вытерла тряпкой грязный стол, выполоскала её, ещё раз вытерла.
- Культуре тебя Бог не учил, Вильям Петрович?
- Вилли. Можешь звать меня просто Вилли. Давай уже так по приятельски по либерально-демократическому принципу. Не могу я тобой изнутри управлять. Ты же умная, ты всегда звёзды выбираешь. Кто тебя этому научил только?
- Никто. Это же очевидно. Будут звёзды – всё будет. И колбаса, и прочая еда.  Да и как можно отдавать предпочтение  мёртвому  мясу, обмотанному в кишку и ставить Вселенную на потом?

-  Ты голода не боишься? Всё же первичные потребности человека должны быть удовлетворены? - сказал Вильям голосом авторитетного умника.
Обычно такой тон гасил в Миле всю её решимость отвечать. Но перед чёртом в человеческом обличье Мила пасовать не могла.Она пригасила свои эмоции и постаралась ответить как можно более спокойно.
- Первичные потребности должны быть удовлетворены... У человека. Но если человек  отказывается от звёзд, то он уже и не человек, просто мыслящее животное. Удовлетворить потребности мыслящего животного невозможно. Они бесконечны. Это тупик.
-  Тупик бесконечности… А что, звучит…Да… Все мои  жадуны и хочуны  заточены на бесконечность потребления и желаний. А Вы – светочи, вы ведь тоже кушать горазды, одежду красивую любите, машинки всякие. Кстати, Риу твою уже увёз эвакуатор. Надо денюшки платить. А денюшки надо уметь зарабатывать. Что нам, чертям, игра, то вам людям работа. Ты  ведь тоже страдаешь без колбасы, ну, сознайся, Мила Картавина? Звёзды то не кормят! А без корма  смерть человечку, ведь он  тоже кусок мяса. Рождается три килограмма мяса. И эти килограммы  надо вырастить, наполнить программами.
- Сочувствую.
- Да в моём стаде должны быть колбасники! И чем колбасник светлее, тем лучше. Гадкими людьми  управлять не так то приятно. А  вот теми, кто исповедует нравственность и порядочность  играть сплошное удовольствие.  Вот мечтает человечек о звёздах, а ты как рыбак закидываешь крючок с кусочком колбасы. И бац! Человечек клюнул. Ведь голод рождает безнравственность. И наоборот  нравственные люди нравственны, когда сыты. Ты думаешь,  зачем в мире созданы религии?  Для светлоты человеческой внутренности.  У нас есть нравственное направление в Игре. Мои жадуны и хочуны – большие эстеты. И я  тоже не исключение. Я – игрок самого высшего уровня. 

- То-то я смотрю весь мир словно с ума сошёл. Вместо экономики игра на бирже. Вместо сотрудничества политические игры. Везде сплошные игры! Рыночные, брачные, торговые.
- В мире игр главное идти по пути увеличения разнообразия игровых площадок. Чем их больше, тем устойчивей сама игра. Главное увеличить сложность системы. Создавать всякие новые операторы и функции всяких разных игр.
- Вы уже итак жизнь в хаос превратили.
- Это управляемый хаос. Единство и борьба противоположностей, как говорил Георг Гегель. В этой борьбе развивается мир.
- В странную сторону он  развивается. По мне так кажется, что скоро всё рухнет. Весь этот ваш капитализм похож на крысиные бега, все набирают кредитов и крутятся, вертятся.

- Рухнет капитализм, построим нечто новое. В разные игры мы играем. Была такая игра СССР. Сначала веселья и страху было много. Потом  вдруг лишком много светочей стало рождаться, а их не должно быть много.
- Так светочем надо родиться? Стать им в процессе жизни нельзя?
- Можно. Но только через катарсис. Если  человек выживет и выберет звёзды… Но это не имеет особого значения, люди вы или светочи... Все  вы же куски мяса, вы быстро портитесь, деградируете, умираете.  Я бессмертен, вы же смертны.
- Может, ты всё врёшь?
- Может, и вру.  Я же чёрт.
- Вот так чёрт!

- А я, собственно пришёл поговорить о работе.  Я живу в квартире, она на верхнем этаже, круглая, с террасой, занимает весь этаж. Землю я не люблю.  Мне нужен в квартире  порядок.  И ещё есть с пяток квартирок для поддержания порядка. Сама понимаешь, что-то падает, ломается, разбивается. И даже рог изобилия может разбиться.
- Откуда ты знаешь про рог?
- Оттуда, - Вильям поднял указательный палец вверх. – ПЭЧ может давать изображение  любого координатного места.
- А что ПЭЧ не может сам восстанавливать удалённое? Неужели, в программном обеспечении не предусмотрена такая функция?
- Живой садовник всегда лучше механического. Ты восстанавливаешь и попутно  улучшаешь что-то. На свой дизайнерский вкус. Я тебе плачу деньги. И у нас с тобой всё тип-топ. Без меня  ты обречена прозябать. И звёзды тебе твои не помогут! Вы – светочи, хоть  и способны  излучать энергию, но вы не можете её удерживать.  Вы словно лампочки для нас в этом мире тьмы. Перегораете, мы заменяем вас. Мир создан не для людей, а для духов. Лампочки и фигурки, это вы. А мы духи вездесущие. Вы для нас как технология жизни. И мы  её повелители и операторы преобразования и  увеличения разнообразия.

- Этот мир превращается в помойку вашего дурацкого разноообразия!
- Но  ведь ты всегда можешь выбрать что-то  нужное себе.
- В помойке?
- Не скажи, что это помойка. Я могу воплотить в жизнь любой проект. К примеру, снести Кремль и на его месте построит парк аттракционов.  Но парк – это менее сложная структура, чем Кремль. В нём не так интересно играться.
- А люди не возмутятся?
- Люди забудут  на другой день про Кремль.  Память у людей коллективная, как и восприятие. Что видят все, то видит и один. Я допускаю мысль о том, что сила людей в коллективе, но они не умеют его собирать.   Поэтому эта сила против них. Стадо людей легко управляется пастухами.  И даже к светочам мы можем найти подходы.

- И много в мире светочей?
- Я же соврать могу, помнишь об этом? Могу сказать, что ты единственная, поверишь?  Я знаю, о ком ты думаешь. "А твоя любовь живёт на двадцать пятом этаже"… Я был в нём. Горячо? О! Только  не надо браться за сковородку! Я был в нём  не в самые  пикантные моменты… Мне в  этом нет интереса.
- Не верю.

- Не веришь? Игорь… Молодой мужчина тридцати шести лет. Глаза серые, рост около одного метра восьмидесяти трёх сантиметров. Работает в управленческой структуре крупного банка.  Ездит на Ниссане Кошкай жемчужного цвета. Любит чёрный кофе с одной чайной ложкой сахара. На коленке шрам, оставленный с детства. Живёт один, но к нему приходят особы женского пола. Перечисляю имена.
- Стоп. Не надо!
- О! Узнаю светоча по поступкам. Нам не нужны чёрные закоулки чужих душ. Мы же такие тошнотворно правильные.  Мы мыслим исключительно классическими параметрами. Светоч светочу друг, товарищ  и брат.

- А если я откажусь работать на Вас, на тебя, Вилли?
- Откажешься? Это исключено.  В случае отказа, работать на меня, ты умрёшь.  Почему? Потому что в этом мире мы - черти , имеем на вас, людей исключительные права. Вы – люди – смертные, вы же не духи.  Вы помните только одну свою короткую, никчёмную  жизнь. Потому мы вас сильнее. И ты для меня просто лампочка. Не захочешь мне подсветить, я найду другую. А тебя утилизирую как профессионально непригодную. Вы – людишки, просто биоформы для исполнения наших желаний, вы – наши аватары.  Все технологии у нас, а вы вынуждены на нас работать, чтобы хоть как-то поддержать свою никчёмную жизнь. Вам нужна еда, свет здоровье, связь, возможность перемещения и соединения элементов. И всё это мы даём вам.
- Вы не даёте, вы продаёте.
- Пусть и  так.  Без технологий вы – никто.
- Но технологии же создаются людьми?
- С чего ты так решила? Технологии созданы нами. Поэтому мир и принадлежит нам вечным духам.

продолжение в http://www.proza.ru/2020/04/06/2285


Рецензии
"снести Кремль и на его месте построить парк аттракционов".
А вот до чего договорились необандеровцы:
http://asd.news/news/ukraina-mozhet-pomoch-ssha-predostaviv-im-svoi-vozmozhnosti-i-platsdarm-dlya-borby-s-rossiey/
Украина может помочь США, предоставив им свои возможности и плацдарм для борьбы с Россией

В эфире одного из украинских телеканалов экс-министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко заявил, что Украина может помочь США, предоставив им свои возможности и плацдарм для борьбы с Россией.

«Мы можем сегодня помочь США в том, чтобы дать возможность их вооруженным силам чувствовать себя в Черном море, которое сегодня становится просто театром потенциальных, очень серьезных, возможно даже столкновений, в полной мере. Мы сегодня можем предложить американцам возможности в сфере киберактивности, которые на самом деле для американцев сегодня являются чрезвычайно важными…

Это очень чувствительная штука, которая, по мнению некоторых наблюдателей, по своей разрушительной силе может быть сравнена с ядерным оружием. Я как руководитель Центра исследования России… в последние годы мы очень глубоко пытаемся влезть в то, что происходит там внутри и каким образом на это можно влиять.

Так вот, скажу вам откровенно, что когда мы анализировали именно это направление, мне до глубины души понравилась фраза бывшего министра обороны Великобритании, который сказал, что наша цель должна формулироваться не в том, чтобы вести какие-то военные действия, а в том, чтобы выключить лампочки в Кремле. И это на самом деле то, чего, возможно, сегодня даже в Кремля не понимают. Представьте себе, что такое энергетический коллапс города Москвы на два дня?», – заявил Огрызко.

Принц Андромеды   22.01.2021 10:06     Заявить о нарушении
Они - враги навсегда , даже не по территории, а по своей бандитской идеологии.

Алла Динова   22.01.2021 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.