Бабочки - красавицы

   Замечательный осенний день. Тепло. Чувствовалось легкое дуновение ветерка. О таком времени говорят "бабье лето" Бабье не бабье, но удовольствие  в этот день получила громадное!
   Я бродила по приусадебному участку, любовалась цветами и слушала чириканье неугомонных воробьев, которые поселились под коньком крыши родительского дома.
   За парником, у забора, у нас посажены сентябринки - октябринки - это простонародное название осенних астр. Прекрасные осенние цветы!
   И, о, чудо! Возле этих цветов я увидела большое количество бабочек, которые вихрились в каком-то захватывающем танце: то присаживались на мои цветочки, то взлетали вверх, и... кружились. Легко и грациозно!
   Я стояла, как завороженная. А бабочки, так мне показалось, не обращали на меня ни малейшего внимания. Великолепные и роскошные!
   Забыв обо всем, я долго, наблюдала и восхищалась самыми изумительными созданиями, которые только живут на Земле. Хрупкими и воздушными!


Рецензии