Страсти накаляются

Глава 5.
-Да не знаю я где твой учебник по физике! Что? Да не, вряд ли…
Катя Остапина стояла, оперевшись о стену, напротив входа в класс. Одноклассники вели себя в общем-то тихо. Рома Кукушкин поедал очередную булочку с джемом, Лера Меркулова делала домашнее задание. Еще несколько девчонок в полудреме лежали на партах и слушали Земфиру. Мальчишки что-то негромко обсуждали в конце класса. Половина народу еще просто не вернулась с физ-ры, где сегодня «загнали» всех. А те, кто уже вернулись, были просто не в состоянии выйти из класса.
В дверях появился Соколов. Состроив Кате лукавую  улыбочку на вид сильно нетрезвого человека, он, пошатываясь, побрел к своему месту. Вот что с людьми физ-ра делает…
-Слушай, а может Машка взя…а-ала… Сань, я тебе потом перезвоню! –буквально выкрикнула в трубку Остапина, и, шмякнув мобильный на первую попавшуюся парту, уверенным шагом направилась к возмутителю спокойствиия. Вадим Соколов, лучезарно улыбаясь, стоял возле Катиной парты, довольно потрясая ее дневником, который по доброй воле отдавать явно не собирался.
-Лучше отдай по хорошему, -на всякий случай предупредила Остапина, быстро приближаясь. Как и следовало ожидать, максимального Катиного приближения Вадим дожидаться не стал и дал деру. Но куда там! Быстро перемахнув через один ряд, Соколов уже бежал вдоль другого. И тут фортуна наконец-то повернулась к Остапиной лицом, а к ее обидчику- спиной…
Споткнувшись о Лерину сумку, Вадим картинно растянулся на проходе во весь рост. Катя, бежавшая следом за ним практически не отставая, притормозить во время не успела. Задев плечом учебники с соседней парты, Катя со всего размаху грохнулась на Соколова. Случайно сбытые учебники теперь градом посыпались на Катю и Вадима. Они дружно вскрикнули.
-Вы что, издеваетесь? –возмутилась Меркулова, медленно поднимаясь из-за парты, чтобы собрать свои учебники. Катя, отряхнувшись, встала, и, потирая ушибленные места, перешагнула через Вадима. Она присела перед парнем на корточки, и, лучезарно улыбнувшись, влепила ему звонкую пощечину. После чего вырвала из его рук дневник и направилась к своему месту.
Тем временем в класс вошла Ника. Вадим, растянувшийся на проходе во весь свой рост, одарил Нику все той же глуповатой улыбкой и приложил руку к покрасневшей щеке. Милахина густо покраснела, а Лера Меркулова старательно покрутила пальцем у виска.
                ***
Света размазала по щекам слезы, и, собрав в кулак последние остатки своей храбрости, нажала на звонок. Дверь открыли практически сразу же. На пороге появилась Кристина Попова. Выглядела она неважно: бледная, с болезненно покрасневшими глазами и мешками под глазами, она стояла, оперевшись о дверной косяк с видимым трудом. Одета она была просто: в потертую вишневую майку и шорты, волосы собраны в тугой узел на затылке.
-Что надо? –спросила девушка хриплым голосом.
-Ты сегодня в школу не пришла.
-А тебе-то какое дело? –привычно вскинула бровь Кристина: -Или ты еще раз меня побить пришла?
Света судорожно сглотнула. То, что из этой ситуации ей сухой выйти не получится, становилось очевидным.
-Прости меня. Я… была не права.
-А я буду права, если сейчас врежу тебе в нос также, как и ты мне? –Света опустила глаза.
-Так вот знай, что я этого не сделаю! –и с этими словами Кристина попыталась было захлопнуть дверь, но Света остановила ее на лету: -Ты уже всем рассказала?
Кристина с издевкой улыбнулась: -А-а! Так тебя только это интересует! А я-то, дура, подумала, что ты про мое здоровье спросить пришла… впрочем… -девушка сделала картинный жест рукой: -Признаю, мой косяк. Просто я была о тебе лучшего мнения. И еще: если это тебя так волнует, то знай: копы за тобой не придут.
-То есть… ты никому не скажешь?
-И не собиралась.
-?
-Просто я считаю, что твоя совесть тебя и так загрызет, хотя…
-Что хотя?
-У меня есть для тебя отличная новость! По крайней мере, я думаю, что ТЫ будешь от нее в полном восторге!
-К-какая?
-У меня среднее сотрясение мозга, и меня скорее всего заберут в больницу. Довольна?! –Кристина прищурилась: -А теперь вали отсюда!!


Рецензии