Стихотворение Психология - это непросто

Ты необъяснимо странный,
Но в тоже время мой желанный,
Мой нетерпимый и коварный,
Мой сердцем милый и гуманный,
Мой одинокий и всеобщий
И на судьбу совсем не ропщешь.
Ты смотришь на меня из-под ресниц,
И стая букв, как перелётных птиц,
Ложатся ровно на белые поля,
Пишу тебе, любовь тая.
Боюсь спугнуть друзей пернатых,
Что клювом нежно испивая лужу,
Почистить крылышек мохнатых,
Я поняла, мене ты нужен.
И где-то в глубине своих желаний,
И мира вековых познаний,
А ведь всё очень просто и смешно,
И в людях есть двойное дно.
Оно, как правило, пусто,
Но звук его, вот это что!
Как звон разбросанных монет,
Как шелестящий листьев свет,
Как рык неведомого зверя,
Как стон любви из акварели
Собрать бы это всё в один портрет,
Конечно!
Получим мы полнейший бред!
Но если очень захотеть,
И сладострастно попотеть,
Добавить нужный чёткий цвет
И вот картина, краше нет.
Рисуем мы свои же дни
Кто серостью наполнит небо,
Поняв, что где-то он уж не был
Иль яркость полных сочных красок,
И жизнь проходит не напрасно.
Людей понять всех невозможно,
Хотя попробовать ведь можно,
Конечно, не залезая в душу,
В которой мне бывает душно.
Но всё же интересно знать,
Что люди мыслят, думают опять.
Мой милый, ты пойми лишь точно
Я пред тобой открыта, как цветочек.
Ты прост, я это понимаю
Ведь из рабочей ты семьи,
Хотя тебе я пожелаю
Добиться всех высот земли.
Своим ты темпераментом всё сможешь,
Завоевать моря и страны,
Зачем ты душу мне тревожишь?
А говоришь ещё гуманный!
Ты ничего мене не должен,
Но если выиграю пари,
Пусть будет уж тебе не сложно,
Мою ты просьбу выполни!


Рецензии