Шепот волны. 32 Татьяна Дума

 32

 Я подошел к событиям, которые  закрыли для меня солнце. Я его видел, конечно, но перестал воспринимать. Восходы и закаты исчезли. Мой мир лишился бликов, а если говорить точнее – мой мир мгновенно умер.

 Не буду забегать вперед.
 Через два дня мама действительно позвонила. Ее голос был взволнованным. Она сказала, что папа принял приглашение и получил подтверждение. Они приедут в Лондон. Это не эмиграция, это временное решение возникших трудностей. В России они, как специалисты экспертного уровня, оказались не востребованы. Она попросила меня не волноваться. Они решили продать все, иного варианта оплатить мою учебу не было. Мама сказала, что купить квартиру в Москве будет не сложно, когда мы все решим вернуться. Мне не стоит сейчас прилетать в Москву, мы встретимся скоро в Лондоне. Ее низкий голос показался мне нарочито уверенным:
- Жди моего звонка. Мы скоро все уладим.

 Вот такой короткий разговор. Можно было бы его не вспоминать, только он был последним. Больше я никогда не услышу мамин голос.

 Сколько лет прошло, а холод вновь сковал тело. Я ждал сообщение о дате  их приезда, но его не было. Я решил позвонить и узнать последние новости. Телефон долго молчал. Третий звонок оказался удачным. Трубку взял незнакомый мужчина, что меня очень удивило. Он игнорировал мой вопрос и сказал тихо, чеканя каждое слово:

- Щенок, сюда не звони. И не пытайся что-то выяснять. Их больше нет. Сиди в Лондоне, не вздумай возвращаться. Все понял? – Я оглох и онемел. Мертвая тишина и гудки, как удары молота отдавались в  моей голове.

 Сколько я так сидел, машинально сжимая трубку, я не знал. Только позже я заметил седину, не тогда. Мысли путались. С родителями случилась беда, случилось самое страшное, сомнений не было. Нужно было что-то предпринимать, но я не знал, к кому обратиться в чужой стране.
 В тот момент был единственный человек во всем мире, которому я мог все рассказать. Я тут же начал судорожно звонить Ольге Александровне. Она взяла трубку, была ночь, но я ее не разбудил. Она выслушала мой сбивчивый рассказ и строго, как в детстве, запретила мне любые действия:

- Лелик, нужно все узнать. Боюсь, эти люди не шутили. Если родители живы – мы можем все усугубить. Я обращусь к своему бывшему ученику, я занимаюсь с его дочкой. Он поможет все быстро узнать.
- Почему ты уверена? Как он может узнать о том, что произошло в Москве?
- Он возглавляет нашу милицию. Он поможет, не сомневайся. Я утром поеду к нему. У тебя есть деньги? Ты не голоден? – ее вопросы вывели меня из себя. Я стал кричать. Она терпеливо выслушала меня и сказала тихо и спокойно:
- Мальчик мой, нам нужно мужество, успокойся. На нас свалилось не только большое горе, но и большие проблемы. Тебе нельзя сейчас возвращаться, даже не думай об этом. Мама хотела, чтобы ты продолжил учебу. Мы должны это исполнить.
- Леля, родителей нет, у нас нет денег, о чем ты говоришь, какая учеба?
- Давай дождемся утра. Я тебе перезвоню, как только буду иметь информацию. Не звони сам, надо экономить.


Рецензии