Глава2. Инструкция по управлению человеком

Главы из моего нового фантастического романа

Продолжение:

"Этим утром Мёрлиафара направилась в священный мир Афай. Светло сиреневые просторы этого мира не имели ни конца ни края. Краски перламуровых сияний переходили в нем из розового в голубой и обратно. В сиреневых  долинах астайглы - эти микронаносущества ткали ткань бытия из светлых мыслей, собираемых со всех 10 Галактик Света. Если бы здесь могла существовать Смерть, то можно было бы миллион раз умирать от непереносимого блаженства, вызываемого этим миром и столько же раз вновь оживать. Но Смерть никогда не могла войти в миры, подобные этому. Хотя и жить постоянно здесь тоже почему то никто, кроме трудолибивых айфаглов, не пожелал.
Мёрлиафара хотела набрать нитей из ткани бытия, что бы создать Искрящееся Пространство для своей племянницы Шиклы, ей сегодня исполнялось 16 периодов. В этом Искрящемся Пространстве Шикла могла бы отдыхать в любое время и в любом месте и во время отдыха наполняться самыми светлыми мыслями и энергиями. Мерли сделала подарок похожим на прозрачный серебрянный колокольчик и стоило в него вложить палец, как душа человека отправлялась в искрящееся пространство, хотя внешне человек продолжал быть там, где он был и делать то, что он делал. Это был незаменимый подарок для подростка, который, например уставал от советов и назиданий старших, если это происходило. Внешне можно было соглашаться со всем, что тебе говорили и даже выполнять вполне хорошо себе все задания, но на самом деле пребывать очень далеко, в мире безмятежной нежности и покоя.
Шикла была порой резкой с учителями, на нее даже жаловались и Мёрли надеялась помочь девочке обрести себя таким изящным способом.
- Аттида Мёрлиафар,- вдруг кто то позвал из под водопадом стекающих полупрозрачно перламутровых ветвей дерева Афай.
-Кто здесь благоденствует? - спросила Мёрли,- я пока не стала аттидой, но благодарю. Что вы хотели, что бы я для вас сбелала?
-Я пришел с границы этого мира,- сказал невидимый из за своего микроскопического размера айфагл. Вас просят помочь. На границе мира появилось неведомое нам существо и мы незнаем как с ним обращаться. Ты человек, аттидой станешь позже, но и сейчас ты можешь помочь этому существу, так как пришла из плотных миров и это существо так же имеет плотную структуру. Я никогда не видел что бы с каким либо из существ происходило такое, но владея информацией разных уровней я понял, что существо умирает и просит о помощи. Я не смог ему помочь, мои нити бытия не исцеляют его, просто проходят насквозь не затрагивая. Только ты можешь помочь.
-Благодарю,- наклонила голову Мёрли и стремительно взмыла вверх, к границе этого мира, откуда доносился теперь уже слышимый ей ментальный стон.
В темно синем лесу, сразу за перламутровыми лугами Афай, под одним из сверкающих синим огнем деревьев навзничь лежало странное животное. Огромное, иссиня черное, шестилапое, оно умирало. Оскалившаяся сотнями длиннейших иголок-зубов пасть была в застывших комьях фосфорической зеленой крови, а  его душа была уже далеко, она распалась на тысячи ртутных шариков и еще миг как было бы поздно. Мёрлиафара движением воли собрала частички души этого существа и в ладони ее сверкнула ртутная лужица, затем она подула  на сложенную ковшиком ладонь и ртуть души вошла в существо. Зверь вздохнул, задняя искалеченная его лапа слабо шевельнулась. Мёрли уловила тошнотворный запах гниющей плоти и серы, затем существо дернувшись всем истощенным телом повернулось на бок, а еще через секунду встало во весь рост на задние лапы и заглянуло в лицо Мёрлиафары. Глаза существа были двумя сияющими безднами и Мёрли качнуло вперед будто она решила упасть в эту распахнувшуюся перед ней бездну и раствориться в ней навсегда. Предчувствуя металлический свист смерти, Мёрлиафара еще раз дохнула всей грудью уже не в ладонь себе, а в глаза этого существа и оно вдуг тихо заскулило. Ему было больно, страшно, оно просило помощи. Мёрли протянула руки наверх и накрыла ими голову вдруг вдвое уменьшившегося зверя.
-Ажжис, тебя теперь зовут Ажжис,- сказала Мёрли тихо и твердо.
Существо легло у ног девушки и будто облегченно вздохнуло. Раны на его изодранном черном лохматом теле затягивались на глазах.
Мёрли подумала секунду и мысленно придала зверюге форму огромного пекинеса.
-Ты теперь как китайский дракон из наидревнейших манускриптов,- прошептала она улыбаясь. В таком виде по крайней мере я смогу провести тебя до границы с твоим уплотненным миром, до твоего дома."

Алена Добрынина


Рецензии