В прошлой жизни...

В прошлой жизни я была голубем. И летала. Особенно мне нравилось взмывать в поднебесье в предрассветный час. Когда на земле ещё царит тишина. Когда каждый случайный звук, словно шар, откатывается от какой-нибудь высокой сосновой кроны в небесную глубь – превращаясь там в облако. Паря меж облаками, я отыскивала у самого горизонта небесные жалюзи и открывала их, одним взмахом крылышек распахивая створки небесного окна и устремляясь к спящему солнцу. Подлетев к светилу, я сначала старалась ущипнуть сонно солнце за какой-нибудь дремлющий луч, затем цеплялась клювом за встревоженный солнечный лучик и тянула за собой солнце. Оно упрямилось. Но всё же катилось за мной до тех пор, пока не вываливалось из распахнутого окна на небесную гладь. Съёживалось, вбирая в себя лучики. Краснело, насупившись. Надувалось в бутон. И наконец, зевнув и потянувшись, начинало просыпаться. Раскрывая свои лепестки – расцветая перед миром.


Рецензии