Глухонемой и коронавирус

    Телефон показал 14 градусов. По-моему это зеркальный эффект, потому что на улице точно не 14, а все 41. Обычно в это утреннее время, да при такой теплыни на улице все лавочки заняты. Но… Коронавирус загнал всех по домам.
    Но у меня Патрик. А Патрик - собака. А с собакой гулять можно. К тому же нас сопровождает почётный экскорт из шести котиков. Тимчик с задранным хвостом впереди, слева Холи и Беля, справа Масяня и Мокко, и сзади огромный рыжий,  похожий на тигра, Амурчик.
    За дорогой, за столиком, соседним с тем, где обычно сидим мы с котейками, сидит лысый, худой мужчина. Я не знаю как его зовут, а он не знает как зовут меня, но вот уже более двадцати лет он всегда  читает тут газету по утрам. Я про себя так и прозвал его - Читатель. Издалека приветственно киваю ему, а он в ответ поднимает руку с газетой и кивает мне.

    Из-за эфиопской синагоги показывается очень низкий и толстый человек, похожий на шар. Он глухонемой и всегда тут гуляет, что-то жестами показывая знакомым мужчинам, и издает звуки похожие на клокотание воды в чайнике смешанное с рычанием. По вечерам он за этим столиком, где сидит сейчас лысый человек, играет с мужиками в домино.
    Глухонемой замечает лысого и радостно бросается к нему, что-то горгоча и указывая на меня с экскортом котеек. Но лысый отодвигается от него на самый край скамейки.
    Котейки устраиваются за столиком первыми, а я тем временем отпускаю дядю Пата побегать и проверить его владения. Теперь могу и я присесть.
    Мужчина-шар пытается тронуть Читателя за плечо и вдруг тот вскакивает, что-то возмущённо кричит ему на иврите про два метра, и делает отодвигающий жест ладонью. В глазах человека-шара непонимание. Интересно, знает ли он что-то об эпидемии? Смотрит ли телевизор, ведь он слова не слышит, а сопровождение жестами есть не всегда. Грамотный ли он, читает ли газеты, или все его развлечения в «общении» во время забивания козла? Но последние дни козлятники уже не собираются за столом. И ему наверное одиноко.
    Читатель не решается снова сесть, переходит к другому столу и садится там. Мужчина-шар встаёт и идёт по направлению к лысому, но тот опять кричит про два метра, пытаясь жестами что-то объяснить про коронавирус. Шар явно не понимает в чём дело, но до него доходит, что с ним не хотят общаться. Он обижен, уязвлён в самое сердце. Я вижу, как он на ходу вытирает глаза рукавом рубашки и понурив голову медленно уходит в сторону синагоги.


Рецензии
Евгений!Как там" И это пройдёт".У нас в эйлате много послаблений. Вот уже две недели открылся спортивный зал(куда я хожу каждый день после годичного перерыва) Ура! Хорошей весны. С теплом
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   08.04.2021 05:02     Заявить о нарушении
Согласен. Важно что или кто пройдёт раньше.

Евгений Боуден   08.04.2021 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.