Челлендж - 45 минут

 Пришло время переобуть колёса в летнюю. В Интернете нашёл мастерскую, выбрал подходящий временной промежуток и забронировал. Ушло - 2 минуты.

В назначенное время подъезжаю, а передо мной уже  открываются ворота. Заехал. Подбегают два парня. Открывают багажник, вытаскивают резину, устанавливают подъёмник, снимают колёса и так далее. Через 20 минут я выезжаю в обновке из бокса.

А ещё год назад, как было? - Бронирую время, подъезжаю. Выхожу из авто и иду в контору. Там говорю, что у меня забронировано. Девушка спрашивает, какая машина, хотя она за стеклянной дверью и панорамным окном, можно сказать, авто у самых её ног,  разве что под юбку к ней бампером не заглядывает. Потом девушка идёт искать механиков. Находит. Одного. Он лениво, вразвалочку, подходит.

- Подожди немного, я покурю, - говорит мастер шиномонтажа.

Жду. Пока он курит, подъезжает какой-то его знакомый  с проколотым колесом.

- Слушай, дело такое..., - обращается мастер ко мне.

Я понимающе киваю.

Пока жду, мой обед заканчивается... Что характерно, это один из самых, если не самый, дорогой шиномонтаж у нас городке. 

Порекомендовал сие чудо сервиса коллеге. Он тоже оценил по достоинству.

На следующий день в обед решил техосмотр пройти, благо до сервиса метров пятьсот.

Подъезжаю и вижу, как механик закрывает ворота.

Выхожу из машины.
 
- Обед? - без всякой надежды  спрашиваю, так как вижу, что на дверях написано: с 12 до 12.30 именно он. Шансов у меня практически никаких.

- Да, обед.
- Плохо, у меня тоже. Тогда после работы приеду?
- Подожди, не горячись. Я сейчас быстренько сбегаю в магазин, перекусить что-нибудь возьму и сделаю тебе.

Отвёз его в магазин. Туда-обратно - 10 минут. Успел всё-таки за обед пройти.

Прямо удивляет меня в последнее время сервиз. Вот что значит кризис.

Так что за неделю пополнил свой список того, что я успеваю сделать за обед заменой шин и техосмотром.

В списке 45-минутных дел у меня уже года три как находится  цирюльня. Главное в этом деле - познакомиться с подходящим тебе мастером, так чтобы и волки сыты были и уши целы. Методом проб и ошибок у меня именно такая.

Девушку зовут Рейла. Когда чувствую, что зарастаю, звоню ей и прошу выкроить для меня точно в 12.10 в подходящий ей день. Обычно получается максимум через неделю.

За 10 минут я успеваю переодеться и доехать до салона.

Когда твоя шевелюра три года в одних и тех же руках, достаточно прийти и плюхнуться в кресло. Она сама уже прекрасно знает, чего я хочу, и как мне нравится. И никаких дурацких вопросов: сколько, чего и где оставлять, и как юзать машинкой. Просто сидишь в обществе хорошенькой девушки, пялишься на её бюст и ведёшь приятную, лёгкую светскую беседу. А чтобы для тебя всегда находилось время - не надо забывать о чаевых - элементарно.

По 45 минут в обед я половину прошлого года ремонтировал зубы, улаживал дела с банком, делал паспорт и успевал ещё кучу всяких мелочей, вот так.


Рецензии