Монстры Кузнецовой. Сказка для взрослых

Каждый день к Кузнецовой заходили монстры. Так она называла свои страхи.

Иногда они приходили по очереди, а иногда по двое или трое разом. А порой какой-то страх долго не заглядывал к женщине, а потом вдруг возникал по нескольку раз на дню.

А главным опасением Кузнецовой было то, что её старший непутёвый сын, который жил отдельно, чего-нибудь натворит. Поэтому монстр по имени Старший Сын был самым частым гостем в доме Кузнецовой.

Кузнецова открывала ему дверь, и смеясь, говорила:
– О! Это ты! Ну проходи, проходи. Придиванивайся. А я сейчас на балкон носки мужа выставлю. Не могу же я допустить, чтобы мой гость дышал этим носочным запахом!

И вот монстр и Кузнецова сидят друг против друга.

– А ты по-прежнему боишься за своего сына? – спрашивает гость.

– Не сильно. Ведь пока ещё не случилось того, чего больше всего страшусь.

– Да. Пока тихо, – подтверждает тот. – Ну я пойду?

А после этого вопроса Кузнецова обычно предлагала монстру чай и просила посидеть его ещё.

И однажды монстр поинтересовался, почему женщина так хорошо к нему относится.

– А чего к тебе плохо-то относиться? – удивилась та. – Устаёшь, наверное, ко мне так часто приходить? Но что поделать! Служба у тебя такая.

– Почему же ты не прогонишь меня, не победишь? – не отставал монстр.

– А зачем? Твоё место тотчас же займёт другой, может быть ещё более сложный страх. Ну ты пей, пей чай-то и наслаждайся общением.

Подшучивайте над своими страхами!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии