К-вирус. Не было бы счастья, да несчастье помогло

.     К-вирус: не было бы счастья, да несчастье помогло.
.
.      Бахито И.У.
.
.     Кто бы мог подумать, что для ведения здорового образа необходима
всеобщая истерия с корона вирусом (сокращу немного название в К-вирус, а то
от того название у меня уже зрительно-слуховая аллергия).
.     После того, как остановили городской транспорт, да ещё запретили
ездить на собственных авто, у меня встал вопрос: как добраться до приличного
универмага, где можно купить нормальный кефир, свежие яйца, нормальный и
вкусный хлеб. Про близлежащие магазинчики я лучше помолчу.   
.     Делать нечего, собрался духом и пошёл пешком. На удивление первый
поход закончился удачно. За два часа я прошёл около 10 км. С короткими
передышками, естественно. Правда, на следующий день побаливали мускулы
ног. Но вполне терпимо. Через день прошло, и я решил сходить в другой
универмаг за нормальным сыром и сигаретами.  Километра на два дальше.
Времени ушло больше, но ноги уже болели намного меньше. Привыкли.
.     Так и пошло. Раз в два дня я совершаю пешие переходы по 10-12 км.
Улицы почти пустые, только редкие прохожие и редкие машины. Воздух чист,
как никогда. Иду себе не спеша. Дышу полной грудью чистым воздухом.
Очищаю прокуренные лёгкие. До этих прогулок побаливали ступни ног, а
после второй прогулки я об этом вообще забыл.      
.     Мало того, скучновато, знаете ли, топать почти час пешком одному. Вот 
я и решил изучать английский язык. Записал на плеер аудио уроки. Теперь
одеваю наушники и вперёд. Иду, а заодно учусь говорить по английский.
Красота! Итак, каждые два три дня. Чувствую себя великолепно.
.     В общем, живу так, как до этой истерии с К-вирусом в один голос
твердили все врачи. Активный образ жизни, больше бывать на свежем воздухе,
больше физических упражнений. Правда, теперь они запели все хором совсем
по-другому: сидите дома, не выходите и т.д. Перевёртыши, короче. Моё им
полное ФИ!
.     Вот кто придумал это сидение дома, пусть сам и сидит в своём
курятнике. Дышит домашней пылью и клопам. А меня хрен запрёшь дома.
Ходил, хожу и буду ходить. Хоть расстреляйте. И буду выбирать магазины
подальше, чтобы больше двигаться и проветривать свои лёгкие до самых
корней. Пока опять не запустили городской транспорт и не загадили воздух.
Тогда уже всё, лучше не ходить. Вот такой я оригинал.
.      А того, кто придумал не пускать пожилых людей на свои дачи надо
розгами выпороть, чтобы хоть немного поумнел. По уму надо сделать всё
наоборот. Вывезти их всех на их дачи и пусть там живут здоровой жизнью.
Копаю грядки, сажают всякие растения, ухаживают за ними, дышат всей
грудью свежим, чистым воздухом. Короче получают полный позитив, и
никакой чёртов вирус им не будет страшен.
.      В конце, концов, наши отцы и деды фашистских танков не боялись, на
колени перед смертельным врагом не вставали и не прятались. А нам что
предлагают? Встать на колени перед каким-то К-вирусом, забиться по углам,
как тараканы и ждать. Найдёт К-вирус нас или нет. Ну, уж фиг. Не дождётесь.
Я лично так думаю, а Вы?
P.S.
.      Кстати, интересное это слово самоизоляция. Означает ССС.  Сам себя
обвинил, сам себя осудил и сам себя посадил. Надо бы добавить ещё одно С.
Сам себя пристрелил. Действительно. Чего уж зря мучиться? Зато пиар-то
какой, просто блеск. Напоследок.
=  = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
.     Бахито И.У.                4 апреля 2020 года.


Рецензии