Про грубую соседку байка

  У меня соседка по квартире на  первом этаже   старая  и немного   больная на голову.
Она постоянно   следит из своего окна   за  дверью в подъезд.   Это у нее пост командный. Весь ее смысл  смотреть кто  входит в подъезд.
И  допустим я  иду.  Она приоткрывает  окно и говорит якобы по телефону кому то.
- О! Алле! А этот козЕллл!  Идет!..  Алле!   КозЕллл идет! 
Ну она   со справкой из  психлечебницы. На таких не обижаются.. Артистка . что скажешь. Я  молчу скромно..

  Не реагирую..
А тут случилась  пандемия  Ковида -19.
И  у нас в  городе про самоизоляцию сказал мэр города.
Мол постарайтесь люди   самоизолироваться друг от друга..
Я  и подумал. А что если мне   сыграть роль?

  Чтобы  вредная  и некультурная  неадекватная  соседка  перестала открывать окно и  говорить  плохие слова.
И однажды я   осуществил свой план.
   
 Иду  однажды неторопясь. Подхожу к подъезду.
Вижу, что  она  снова на  посту, на стреме.
И вот –вот про козла заговорит комментаторша..

  Я  и начал кашлять и чихать громко..
Смотрю. Она мгновенно  отреагировала  и  закрыла окно..
Вот так, моя  хитрость, и актерство,  помогли мне  противостоять грубости и хамству  грубой и глупой женщины..
….
Иркутск..
 05.04. 2020 год
   


Рецензии
Клин клином вышибают.... Удачи.

Александр Аввакумов   05.04.2020 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Александр.
Вам удачи и успехов. Зайду в гости.
С уважением.:)

Николай Нефедьев   05.04.2020 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.