Коротко. О. Бо мне!

Глаза в кучу - памятник демонтировали, температуру замерили, примерно оштрафовали, курс понизили, нефть продали, режим ХЗ объявили...
Три часа смотрел как англичане с американцами мутузили немцев во время "Маркет Гарден", а конца так и не дождался, хоть и Шон Коннери, и Майкл Кейн и даже Роберт Редфорд.
После, послушал перед сном "Мечеть парижской богоматери" и совсем съехал с катушек.
Всю ночь снились арабы в немецкой форме, явно заражённые вирусом, настойчиво продающие мне магнитики с изображением ейфелевой башни. Я брызгал на них спиртом из пулевизатора и они шипя распадались на свиней падающих с обрыва в море, и на агнцев, бегущих обезумевшей толпой, прямо на меня...
Проснулся с дурной башкой, полной сивушного похмелья.
Все склонялось к тому, что: "У моей подружки, есть маленькая штучка."


Рецензии