Вечерний проминад

   
   Список составлен, осталось подготовиться самой. Я подошла к зеркалу, посмотрела на себя внимательно. Вид - так себе. А выглядеть надо хотя бы на пред пенсионный возраст, а лучше - моложе, чтобы уж наверняка. Тщательно умылась антибактериальным мылом. Промокнула салфеткой лицо. Суфле, вот что сделает меня моложе - однозначно.  Обмакнула пальцы в баночку с желе,  ммм... как вкусно пахнет! После суфле тональный крем сразу - это рецепт идеальный -  минус пять лет. Для быстрого возвращения молодости, особенно, если очень срочно нужно.  Сегодняшней день, это тот самый случай - в люди ведь иду. Следом нарисовала выразительные глаза и лёгкий румянец. Надела маску, (сшитую недавно, из наволочки), шапку, глянула на себя, внимательно, в зеркало – пятьдесят лет - не больше. Обуваю ботильоны, надеваю куртку, перчатки; иду ведь не мусор выносить. Список покупок в карман запихнула. Сумку на руку в согнутом локте - сегодня я дама. Предупреждаю мужа о том, что иду в супермаркет за продуктами. Муж обернулся на меня, сказал что понял и на минутку остановил на мне взгляд: - А чего вырядилась как, на****ки. Вот умеет ведь испортить настроение.
       Выхожу из квартиры, хлопнув дверью, спускаюсь по ступенькам. Вдруг открывается дверь подъездная входная - сосед: О! Людочка, прекрасно выглядишь! - Спасибо, Олег, - улыбаюсь я в ответ и выхожу из подъезда. Настроение поднялось. Умеют ведь чужие мужчины комплименты делать женщинам пенсионного возраста.  На улице вечерний сумрак. Супермаркет недалеко. Пока шла ни единой души не было. Возле супермаркета кучка молодежи тусовалась, в масках.  Вхожу, внутри покупатели - человек двадцать, примерно, в кассу стоят, на расстоянии друг от друга. Надо же, думаю, законопослушные. Беру корзинку, набираю продуктов по списку и к кассе иду. Расстояние тоже блюду. В окно магазина видно, что делается на улице. Подъехала полицейская машина, вышли блюстители порядка и начала разборки с молодёжью.  Как оправдывалась молодежь и почему они здесь, а не дома сидят, мне не слышно было. Подошла моя очередь, рассчитавшись за покупки, я вышла бодрым шагом на улицу. Взглядом окинула блюстителей порядка, стоящих у входа супермаркета, типа я не пенсионерка, мне волонтёры не нужны, пошла прогулочным шагом цокая каблучками. Ближе к дому я притомилась, поставила пакет с продуктами на асфальт, сумку повесила на плечо. Возле подъезда меня ждал муж -  курил. - А, бл..., нервничаешь, переживаешь, - про себя ворчу я. Взяла пакет и, с  измученным, выражением лица подошла к мужу. Муж забрал у меня пакет с продуктами, бросил недокуренную сигарету на асфальт, и мы пошли домой.


Рецензии