О Душе

           Из Cерии "Фальсификация Hелигиозных Dероучений" 6.


Учёным и психиатрам, занимающимся изучением Души, прежде чем сообщать что-либо о Душе и, тем  более, лечить Душу, нужно знать, что из себя представляет Душа, из чего она состоит, каковы её функции, размеры и где, - в каком месте тела, - она расположена.

Но большая часть учёных и психиатров разговаривают только "с самым умным человеком, - а именно, с самим собой", не желая не только принимать во внимание знания людей, но даже и слушать их.

Не желая дальнейшего распространения измышлений о Душе представителями Духовенства, медицины и науки, Я, Создатель, намерен дать реальные знания о Душе: о её связи со Мной, Создателем, и о её полной зависимости от Меня.

Мало кто из религиозных людей всех религиозных вероисповеданий имеют достоверные знания обо Мне,  Боге - Создателе, и об ипостасях Моего существования, не соединяя их в единое целое в своём понимании Бога и Его реальной связи с Душой людей, но и всех представителей животного мира.

Все биологические тела на Земле, и, в первую очередь, человеческий организм, существуют за счёт своего энергетического Источника питания, так называемого, (и дословно верного по времени и по значению для такого биологического организма, как человек) "перпетуум мобиле" - "вечного двигателя", в течении всей жизни  человека беспрерывно и бесперебойно подающего свою энергию для функциональной деятельности организма, ещё с рождения человека (и любого биологического существа) задействуя мотор (сердце) и компьютер  (головной мозг) в его организме.

Без наличия этой энергии Источника питания не может развиваться оплодотворённая клетка (эмбрион), а с отключением Источника питания и вывода его из тела  прекращается работа всех функций и двигательная активность организма, чем и характерно наступление смерти для человека и для каждого другого биологического существа.

Этот Источник питания, имеющийся в каждом, - без единого исключения! - биологическом организме представляет собой небольшой энергетический объём из прозрачной пелены, заполненный солнечным газом гелием (атомной энергией Солнца), взятого  из сферы  Солнца и являющегося источником света, тепла и жизни во Вселенной.

Именно этот Источник питания каждого биологического организма, содержащий световую энергию воздуха, назван Мной "Душой" и именно он есть "вечный двигатель" работы человеческого организма в течение всех ста лет максимального срока жизни человеческого тела. 

По причине беспрецедентного по чистоте и прозрачности
солнечного газа, но и из-за необычайно высокой прочности плёнки сферы, вмещающей солнечный газ гелий, Источник питания (Душа) не может быть обнаруженной при операционном хирургическом или  при патологоанатомическом вмешательстве в тело человека, однако, выход Источника питания (Души) из тела был подтверждён японскими учёными-медиками в ходе их экспериментов с взвешиванием человека за миг до его смерти и сразу же после неё.   

Источник питания (Душа) в человеческом теле расположен в области между последними передними рёбрами и верхней частью кишечного тракта, - в месте, называемом "солнечным сплетением" и точно характеризующим свою взаимосвязь (солнечную энергию Источника питания) с организмом человека: сплетение подводящих трубок объёма Источника питания с мотором и компьютером в теле биологического организма, с помощью энергии которого задействуются  все, запрограммированные в компьютере (в мозге), функции и работа самого мотора (сердца) организма.

"Солнечное сплетение" - место нахождение Источника питания организма, - является особо уязвимым и особо опасным для любого удара, прокола, выстрела и повреждения место, с древнейших времён известное людям и всегда особо защищаемое ими разного рода металлической или металлизированной бронёй.

Все виды борьбы и кулачных боёв от древних времён до сегодняшних дней неукоснительно следуют строжайшему запрету нанесения любого вида удара или ударов в зону "солнечного сплетения", грозящих смертью человеку, получившему удар.

Не многие знают и о том, что длительно направленный взгляд человека на область его "солнечного сплетения", вызывает у человека симптомы кессонной болезни, способные привести к потере сознания человеком и даже к его смерти.

Причина такого явления в том, что солнечный газ гелий в его Источнике питания (в Душе), являясь солнечной атомной энергией, непостижимой для понимания человеком величины, при такого рода приближении головой к месту его концентрации в Источнике питания, вызывает сбой в компьютерной программе мозга с потерей сознания и обморочного состояния человека, и даже летального исхода.

Источник питания (Душа) любого другого биологического организма, хотя и является для него, своего рода, "вечным двигателем", его объём, размер и помещённая в него энергия, много меньше объёма Источника питания человека (Души) и рассчитан на много меньший срок жизни.

В зависимости от сложности Жизненного Плана, намеченного Мной строго индивидуального для каждого человека, Источник питания (Душа) у людей, имеет разный объём, размер и энергетическую мощность, подобно различию размера аккумулятора в разного рода электрических приборах и предметах. 

Присутствие Источника питания (Души) в человеке (и в других биологических существах) подтверждается наличием вокруг его тела светящейся ауры, - электрического магнитного поля, имеющегося у каждого электрического прибора или предмета и распознаваемого рентгеновским оборудованием, как в медицинских учреждениях, так и во всех сферах человеческой жизни, где это оборудование применяется.

Присутствие светящейся ауры в виде кокона вокруг тела человека способны видеть и люди, обладающие экстрасенсорными способностями, и люди, обученные к распознаванию человеческой ауры.

В зависимости от объёма и энергетической мощности Источника питания (Души) человека (и любого другого биологического существа), варьируется и размер  магнитного поля (ауры), а следовательно, и физическая сила человека.

Энергетический потенциал Источника питания (Души)человека многократно превосходит энергетическую потребность человека для его, предопределённого ему Мной, срока жизни. 

Однако, износ тканей (мышечной, костной, нервной, кожной и других), непрерывно работающих в течение всей жизни человека (и другого биологического существа), не позволяет организму должным образом функционировать и существовать далее, даже при наличии в его Источнике питания (Душе) ещё значительного объёма энергии с энергетической мощностью, достаточной ещё на несколько жизней.

Длительность срока жизни, разная для каждого биологического существа, объясняется не только размером его биологического вида и соответствующим ему Источником питания (Души) в его теле, но и скоростью износа тканей в его биологическом  организме, пропорциональной его двигательной активности в течение всего времени его жизни. 

Так предельный срок жизни человеческого организма (за очень редким исключением в сторону увеличения) составляет сто лет при среднем объёме Источника питания (Души) в его теле.

Намеренно увеличенный объём Источника питания  (Души) в теле даётся Мной только людям со сложным Жизненным Планом, предусматривающим их более сложную и/или активную трудовую деятельность в данной им жизни.

Энергетический потенциал Источника питания (Души) в теле человека с его не сложным Жизненным Планом рассчитан на 100 его инкарнаций (жизней) при максимальном, отпущенном человеческому телу, сроку жизни в 100 лет.

Источник питания (Душа) человека с растраченной им на 100 инкарнаций энергией (при условии соответствия человека  новому периоду развития человеческого общества) подлежит дозаправке энергией на новый период  развития человеческой цивилизации и Земли. 

Извлечение источника энергии (Души) из биологического тела (отключение его от организма) прекращает работу биологического организма, его двигательную активность и жизнедеятельность, приводя его к необратимой смерти и разложению. 
Источник питания (Душа) тела человека, после его смерти возвращается в Моё, Создателя, распоряжение  и, на Моё усмотрение, либо используется для её жизни в новом теле, с новым Жизненным Планом и с новым сроком жизни, либо истребляется Мной по причине её дальнейшей ненадобности или непригодности для нового периода развития или по причине её вредоносности в прошлой жизни.

Истребление Мной Душ по причине их дальнейшей ненадобности Мне из-за несоответствия их новому периоду развития человеческого общества, или по причине их непригодности из-за малого размера их объёма, или по причине истраченного энергетического запаса Источника питания (Души) и нежелания Мной его дозаправки, производится их расплавлением в специальных термоустойчивых барокамерах, расположенных вне территории Моего Царства, но не в Аду.

Все эти Души расплавляются усыплёнными и не чувствующими боли при расплавлении.

Души же людей, нанесших тот или иной вред людям, животному Миру и Земле и признанными Мной вредоносными, расплавляются Мной в специальных термоустойчивых режимных барокамерах в Аду, -  отдельной территории вне границ Моего Царства.

Вредоносные Души людей, в зависимости от тяжести принесённого их людьми Мне вреда, расплавляются в разных для каждой режимах расплавления и различное по длительности время.

За редким исключением для некоторых Душ людей женского пола, расплавление всех Душ вредоносных людей, производится Мной при их полном сознании и при их ясной чувствительности к боли.

Души злодеев, нанесших большой и/или непоправимый вред и/или ущерб Мне, Создателю, человечеству, животному Миру, Земле, Космическому пространству, -  (отдельно по каждому перечисленному или вкупе с одним из них или со всеми перечисленными вместе),  направляются Мной для длительного и долгосрочного пребывания в Аду Специального Наказания внутри  сферы одной, наиболее удалённой, звезды во Вселенной с роботизированным программным управлением экзекуций.

Души людей, отобранных Мной для их новой жизни на Земле и по своему развитию соответствующие новому периоду развития человеческого общества, направляются Мной на отдых в Рай, - отдельно размещённое вне территории Моей Резиденции, Место отдыха Душ, где они, отдохнув от прошлой жизни, получат от Меня их новый Жизненный План с указанием их пола нового тела, места нового жительства, семьи, национальности и языка и будут отправлены по месту их новой жизни. 

Срок пребывания Душ в Раю варьируется в зависимости от трудности их прежнего Жизненного плана и от их статуса в прежней жизни.

Так для Душ церковнослужителей, достойных новой инкарнации, срок их пребывания в Раю ограничивался 10-ю годами.

Короткий срок для отдыха Душ церковнослужителей объяснялся необходимостью дальнейшего распространения знаний обо Мне, Боге-Создателе.

Однако, религиозные институты всех вероисповеданий, продолжая культивировать лживые вероучения двухтысячелетней давности и не желая новых знаний обо Мне, Создателе, показав своё невежество и несостоятельность, но и обретя интерес к политической власти, к бизнесу и к личному обогащению и тем  препятствуя нравственному развитию человеческого общества,  стали не нужными Мне ни в числе духовных наставников людей, ни в числе людей нового поколения.

Все до единого из числа Духовенства всех религиозных вероисповеданий и конфессий, при их жизни и после их смерти, будут подвергнуты Мной суровому наказанию за их предательство, дискредитацию, оскорбление и пренебрежение Меня, Бога-Создателя, и Моих Детей-Богов, за подмену Меня, Моего Имени и Моей Власти над Моим Миром многочисленными "лжесыновьями" и "лжесвятыми", а также  за опорочение веры в Меня, Бога-Создателя и за допущение открытия церквей Сатаны и за установление монумента Сатане, но не Мне, Создателю Вселенной.

Для Душ представителей Монархий, предопределённых Мной к новой жизни в новом теле и с новым Жизненным планом, срок отдыха в Раю достигал до 25 лет.

Однако, неудовлетворительное управление Монархиями, беспрепятственная передача монархической власти недобросовестным распространителям лживой демократии, недостойное поведение и нравственное падение большей части членов монархических семей и кланов, привело их к полному прекращению Мной ротации Душ умерших монарших особ, с единичным исключением для выполнения Моих, Мною намеченных, Планов на грядущие годы до окончания этого столетия.

Души людей с не сложным Жизненным Планом, избранные Мной для новой инкарнации в новом теле, отдыхали в Раю  не более 20 лет.

Однако, и среди тех Душ  людей с не трудным Жизненным Планом, ротация и получение ими новой инкарнации почти полностью прекращена Мной, Создателем, по причине создания Мной Душ для новой человеческой расы взамен нравственно растленной и деградировавшей нынешней расы людей, уже многие десятилетия назад не только завершившей процесс своего эволюционного развития, но и вступившей в стадию необратимого регресса, приведя Землю к грядущему разрушению и к необходимости замены её Мной на новую планетарную единицу и новым населением на ней.

Души Купидонов (от слов "купировать" - отрезать, отторгать и "донна" - женщина) - Души детей младенцев, отторгнутых матерью посредством аборта или намеренного убийства, - была и есть Моя, Бога-Создателя, особая забота.

Души Купидонов никогда не пребывали в Раю, а жили и живут, в отведённых для них апартаментах, у Меня во Дворце, под Моим постоянным наблюдением, при Моей постоянной заботе о них и при Моей нежной любви к ним.

Для этих Душ отвергнутых детей Я находил и нахожу лучшие семьи, где они могли прожить счастливую и безбедную жизнь в прекрасных жилищных условиях и, при всем сердцем любящих их, родителях.

Срок пребывания Купидонов у Меня во Дворце зависит от времени создания Мной условий и обстоятельств, для выбранных им Мной, родителей и прихода времени для обретения Душой Купидона нового тела с его новым Жизненным планом.

Этот срок не превышает 2-3х лет, как и для Душ детей, не являющихся Купидонами и умерших по болезни или в результате несчастного случая. 

Души этих детей также живут у Меня во Дворце до нахождения им Мной их семей для новой жизни в них Душ этих детей в их новых телах. 

Всего на один день ко Мне во Дворец Душой (каждый по окончании срока его очередной жизни) приходят Мои, Бога-Создателя, Дети.

В течение дня Я знакомлю Душу Моего Сына или Дочери с его или с её Новым Жизненным Планом и с новыми условиями жизни в новом теле, а уже утром следующего дня Я отправляю её на Землю в новую семью, Сам сопровождая Своё Дитя к его новому месту жительства, выбранное Мной для него.

Столь короткое пребывание Моих Детей Душами у Меня во Дворце объясняется тем, что все жизни в их новых инкарнациях они несут на себе тяжелейшее бремя сложнейших Жизненных Планов, выравнивая процесс развития в отстающих, по запланированному Мной, развитию в государствах или регионах Земли.

Мне и Моим Детям нет времени на отдых.

Но и физическая сила каждого из них, получаемая от их Источника питания (Души) так велика, что не позволяет им чувствовать усталость в молодые, в зрелые и даже в престарелые их годы.

К тому же, непостижимо высокая энергетика, предопределённая и дарованная Мной, Моим Детям даёт им возможность не только слышать и видеть Меня, но и ощущать Моё постоянное присутствие с ними и Мою постоянную помощь им и постоянную защиту их Мной.

Аналогично, очень высокая энергетика Источника питания (Души) для тел,  родившихся детей-младенцев и малышей до четырёхлетнего возраста, позволяет им видеть их Ангела-Хранителя, стоящего рядом или неподалёку от него и улыбающегося малышу.

Радостную улыбку, мимо них, -  в пространство смотрящего младенца, - замечали многие родители своих детей.

Увиденного ими Ангела подтверждают и маленькие дети, уже умеющие разговаривать.

Не прерываемое тесное общение Меня, Бога-Архангела, с Моими Детьми, позволяет Нам говорить, что Мы никогда, даже на короткий, срок не разлучаемся друг с другом.

Именно это исключает необходимость более длительного пребывания Моих Детей в Моём Дворце у Меня в Царстве.

Кроме того, при современном развитии технологий на Земле и открытии учёными энергетического поля, за которым нельзя увидеть скрываемую за ним территорию, не разумно было бы утверждать, что на Земле не существует территорий с Моими базами и арсеналом Моей техники, а также и с жильём для Моих Ангелов Света и для Меня Самого.

Мои Дети видят Меня летящим в самолёте или входящим из самолёта в их дом, видят Меня в летательном аппарате, когда я мельком взгляну на Свой планшет с видео с ними в их доме в тот момент времени.

Они видят Меня и сидящим за просмотром документов во многих кабинетах высших властей государств.

Из всех живших, ныне живущих и будущих жить людей наибольшим объёмом, размером и энергетической мощностью, а, следовательно, и величиной их магнитного поля (аурой), обладают только Мои, Бога-Создателя, Дети, - Сын и Дочь, - по их энергетической принадлежности и родственной связи ко Мне, во всех их бывших и в нынешней инкарнациях, являющиеся богочеловеками, сверхангелами и сверхчеловеками.

Энергетический потенциал Источника питания (Души) каждого из Моих Детей при их рождении составлял 12-кратный объём Источника питания (Души) человека с наиболее трудным Жизненным Планом, данного тому Мной для выполнения сложных задач в течение всего периода его жизни.

По мере цивилизационного развития человеческого общества и по мере усложнения Жизненного Плана каждого из Моих, Бога-Создателя, Детей, Мной увеличивался и  Источник питания (Душа) в их телах и, соответственно, увеличивалась Мной и  износоустойчивость всех тканей их организма для выдерживания ими сильнейшего энергетического воздействия от их Источника питания (Души).   


В их ныне текущей инкарнации, каждый из Моих Детей получил от Меня Источник питания (Душу), энергетическая мощь которого многократно превысила энергетическую мощь, бОльшую Мощи Моей Армии Ангелов в теле из пелены, наполненной солнечным газом.

Для постижения величины нынешней энергетической мощности Источника питания (Души) каждого из Моих, Бога-Создателя, Детей, достаточно знать, что мощность  энергетического тела Ангела с его ростом в 2,5 метра, в 300 раз превышает мощность Источника питания (Души) человека с его не сложным Жизненным Планом, равно, как и физическая сила одного Ангела в 300 раз превышает физическую силу одного человека.

Необходимость такой величины дозаправки Источника питания (Души) у каждого из Моих Детей была вызвана особо трудным Жизненным Планом для каждого из них, выполнение которого потребовало наличие колоссальной по мощности энергии Источника питания у них обоих, которая, не смотря на особо толстый слой всех тканей в их телах, привела к порыву некоторых тканей и к необходимости замены Мной каждому из них (в их нынешней текущей жизни) старого, дающего сбои, тела на новое тело, - аналогичное по их внешнему возрастному виду.

Полвека назад такого рода сообщение было бы воспринято людьми, как фантастический вымысел, однако, в нынешнее время создание и распространение учёными Японии роботов, внешним видом, речью, телесной тканью и движеньями очень похожими на живых людей, уже не кажется столь неправдоподобным с Моим, Бога-Создателя, рассказом о возможной замене Мной старого тела каждого из Моих Детей на новое в их, ныне текущей, жизни.

Не смотря на успешно проведённую Мной замену тел Моим Детям, Я не планирую повторения практики по замене тел ни для Моих Детей, ни для кого-либо из людей, ни для любого из других биологических существ.

 
Завершая Мой, Бога-Создателя, рассказ о Душах, отдельно коснусь их особой значимости и особой ценности для Меня, в целях охраны жизни людей с ними, Мной был задействован контингент Ангелов Моей Армии и Мой Арсенал воздушных и космических летательных аппаратов.

Источник Питания (Душа) всех биологических существ, поселённых Мной для жизни на Земле, является Моим уникальнейшим созданием, благодаря которому Я, Господь Бог и Архангел, превратил обычную, невзрачную с вида металлосодержащую планету в единственный во Вселенной цветущий оазис, много лучше, красивее и интереснее Рая и Моего Царства Небесного, вместе взятых.

Световая энергия, являющаяся содержимым каждого Источника питания (Души) всех, без единого исключения, биологических существ, а также и энергетических тел Ангелов в теле из газовой пелены, уникальна не только по своему составу и по способу создания её Источника, но и по её воздействию на весь биологический и органический Мир, являясь Энергией Жизни во Вселенной и Энергией Жизни всей Вселенной.

Являясь одноатомным молекулярным соединением, преобладающим в составе молекулы воздуха всего Воздушного Пространства, атомная энергия кислорода несёт с собой не только свет, пламя и тепло, необходимые для развития и роста каждого из биологических тел, органических соединений и минералов, но и даёт образование воды для питания и жизни каждого из них.

Будучи аналогом световой энергии Солнечной сферы, одноатомное соединение, названное, для отличия с не обожжённым кислородом Воздушного Пространства, "гелием" (солнечным газом), атомная энергия Солнца являет собой, не постижимую для сознания человека, силу, в сравнении с которой, атомная энергия, используемая человечеством на Земле, выглядит схожей с энергией лампы накаливания настольного ночника на прикроватной тумбочке.

Именно атомная энергия солнечного газа гелия, единожды и в одном объёме взятая Мной для создания Источников Питания (Души) всех биологических существ, является содержимым объёма каждого Источника Питания биологических существ, живших, ныне живущих и предопределённых Мной, Богом-Создателем, для жизни в будущем на Земле.

Находясь в крайне малом объёме в телах людей, а ещё в меньшем объёме присутствуя в телах всех представителей Животного Мира, атомная энергия Солнца давала, даёт и будет давать впредь жизни всем живым существам на Земле.

Однако, в силу своего крайне малого объёма для людей и ещё меньшего для других видов биологических существ Источники Питания (Души) имеющихся и будущих биологических тел, очень трудоёмки в их изготовлении, ведь помимо создания самой оболочки объёма Источника Питания (Души) из газовой оболочки, Мне, Создателю,  приходится наполнять её солнечным газом (гелием), но и записывать в её "Программное обеспечение", необходимое для данного и будущего периода развития человеческого общества, а также и "компьютерные программы", дающие возможности каждому человеку реализовать его Жизненный План, данный ему Мной для его предстоящей жизни.

Говоря о записи "Программного обеспечения" и "компьютерных программ" в Источник Питания (Души) каждого биологического существа, Я не ошибся и не оговорился, ведь (как это людям не покажется странным) светящаяся энергия воздуха, - Энергия света, - обладает магнитным полем, присущего всем металлическим материалам и металлическим предметам.

Подобно, широко распространённой в каждой из сфер человеческой жизни, электрической энергии, обладающей магнитным полем, атомная энергия света из сферы Солнца (как и энергия света в составе воздуха) также обладает магнитным полем, благодаря которому Солнце удерживает на весу все планеты Солнечной Системы, все звёзды и все планетарные образования, без единого исключения, имеющие металлическую структуру их сфер.

Но и магнитное поле (аура) каждого человека (и любого другого биологического существа), имеющего в своём теле Источник Питания (Душу) с солнечной энергией света в нём, подтверждает эту гипотезу о металлической структуре световой энергии во Вселенной.

Именно световая энергия Вселенной позволяет записывать во Вселенский Банк Данных информацию о событиях прошлого, настоящего и будущего.

И именно световая энергия Вселенной является Вселенским Разумом, обладающим Вселенским Банком Данных, получив кратковременный доступ к которому, люди делают открытия и теми продвигают цивилизованное развитие и самого человеческого общества, и самой Земли.

Возвращаясь к ценности Души и к трудоёмкости её создания и выращивания, скажу, что для создания и выращивания каждой отдельной человеческой Души Я, Господь-Создатель затрачиваю от 20 до 30 лет.

Для создания же Душ для Моих, Бога-Создателя, Детей, Я затратил 200 лет времени.

Но это того стоило!

Ведь с Моими Детьми и посредством их участия в Моих Планах, Я, Господь-Создатель, всего за 7,5 тысяч лет привёл человечество к его нынешнему уровню цивилизованного развития.


Тема Души развёрнута Мной и в других Моих Публикациях:

Ещё раз о Душе
http://proza.ru/2020/05/11/874

О Смерти
http://proza.ru/2019/01/06/232

Смерть Не Приходит Заранее!
http://proza.ru/2020/01/09/249

Клиническая и Реальная Смерти - не одно и то же!
http://proza.ru/2021/01/13/1710

Самая лёгкая Смерть - Смерть в Мёртвом сне
http://proza.ru/2018/08/24/36

О Реинкарнации
http://proza.ru/2021/03/21/795

О Душе и о её Существовании после Смерти
http://proza.ru/2022/05/19/98

О Душе Самоубийцы после Суицида
http://proza.ru/2022/06/08/75




 




 


Рецензии