Уборщик

- Какого хрена, Эдди? Что ты наделал?
Мик лежал на полу, изогнувшись как сломанная шарнирная кукла. Журнальный столик врезался в его висок, голова Мика будто насадилась на его угол, теперь неестественно приподнятая и висящая над остальным телом.
Эдди, Том и Гарри стояли над трупом, в первые мгновение более удивленные, чем напуганные.
Первым страх начал проявлять именно Том, жилистый малый, самый молодой из компании.
- Эдди, ты ж его нахрен убил! Нам не надо было его убивать, только припугнуть!
Эдди, высокий и широкоплечий, но с округлым лицом, диссонирующим с его квадратной фигурой, переминался с ноги на ногу.
Именно он нанес Мику удар, когда тот отказался признавать, что подворовывал траву и продавал ее самостоятельно.
Эдди никогда не славился умом, но, если из кого-то было необходимо выбить все дерьмо, он подходил идеально.  Более же проворный и лучше соображающий Том был у Гарри на побегушках в вопросах, требующих социального взаимодействия. Словом, Том был торгашом, а Эдди мускулами.
- Я не думал, что этот урод такой слабак. – Эдди развел руками. –  Что мне делать было?
- Да ты вообще особо не думаешь. –Язвительно процедил Том, хотя голос его заметно дрожал от волнения.
- Заткнитесь оба нахрен. – Гарри достал сигарету, собираясь закурить, но затем вернул ее обратно в пачку. – Теперь вам, дебилы, с этим дерьмом нужно разбираться. Мысли есть?
Том промолчал, Эдди пожал плечами.
- Вот именно, нихрена у вас никогда нет.
Гарри прошелся из одного угла комнаты в другой, скрестив ладони на своей бритой голове.
- Так, Эдди, во-первых, ты мудак. И если я тебе говорю убивать кого-то нахер, ты его нахер убиваешь, а если говорю пугать – ты пугаешь. Разницу усек?
Эдди кивнул.
- Во-вторых, теперь мы нихрена не найдем товар, который это засранец – Гарри кивнул на мертвого Мика. – у меня спер. Ну да и хрен с ним, сейчас самое главное это в-третьих. Что нам делать с его долбаным трупом?
- Может просто свалим и все? – подал голос Эдди.
- Свалим? – Гарри сверкнул глазами, яростно глядя на Эдди. – А ничего, что тут наши пальцы, ДНК и что мы были с этим дохлым выродком знакомы? Думаешь копы поверят, что мы здесь случайно ошивались? Или у нас есть алиби железобетонное?
Эдди потупил взгляд.
- Погодите-погодите, ребята. – Том искал что-то в своем телефоне. – Есть у меня идея. Помните Донни? Ну у него баба его пропала с полгода назад, помните? – Гарри кивнул. – Так он же ее замочил так-то. Ну он рассказал мне все под накуром, просил никому не говорить, но похер.  Так он знает парня, который его бабу… Короче утилизировал. Я сейчас найду контакты.
- Погоди-ка Томми, что за хрен такой и в смысле утилизировал? – Гарри прищурился. - И можно ли ему верить?
- Ну короче  как Донни это описал – приходит какой-то старый хрен с чемоданом, выгоняет Донни из комнаты, через пятнадцать минут выходит, тела нет. Как, почему, хрен его знает, но Донни предпочел не спрашивать. Ну и, как видишь, он не на зоне чалится, а по улицам гуляет, так что мужик походу надежный. А, и берет вроде не особо дорого.
- Погоди, а труп то куда делся? – снова подал голос Эдди. – Он же его типа не вынес там, ничего? Ну если ты говоришь за десять минут, так нихрена же расчленить успел бы, или растворить там, или еще что...
- Еще раз говорю, хрен его знает. – Голос Тома все больше дрожал. – У кого-то есть варианты получше?
-Ну хер с тобой – процедил Гарри. – Звони.

- Итак, где проблема, которую нужно решить? –пожилой человек, невысокий, худой, с практически лысой, покрытой лишь отдельными длинными седыми волосками, головой, вошел в комнату. На нем был серый поношенный костюм, явно отставший от моды на несколько десятилетий, а в руках он держал потрепанный кожаный чемодан, выглядящий таким же старым, как его владелец. На чемодане было полно разнообразных замков, от простых защелок, до маленьких замочков с выемками для ключей и просто каких-то конструкций, больше напоминающих не замки, а головоломки. Хотя чемодан выглядел таким древним, что вряд ли хоть кто-то попытался бы вскрывать эту рухлядь, даже попади она случайно в руки кому-нибудь из уличной шпаны.
-Во! – Эдди указал на тело Мика.
- Этот? – Уборщик улыбнулся уголками рта. – Habeas Corpus, хех. Я разберусь. Но главное правило – ближайшие десять минут вы не входите в комнату и мне не мешаете. Когда я закончу здесь не будет ни тела, ни крови и даже ваших генетических материалов. Уяснили?
Том кивнул, затем кивнули Гарри и Эдди.
- Тогда на выход, господа, на выход, я начинаю работать.
Троица вышла из комнаты.
- Блин, реально только с чемоданом. – прошептал Эдди на ухо Гарри. – Как так-то?
- Я без понятия. – так же шепотом ответил Гарри. – Может у него там… Инструменты… Кислота какая… Черт, я без понятия что у него там такое может быть!
- А ты что думаешь, Том? – продолжал выспрашивать Эдди.
Том пожал плечами.
- Не, ну как-то это должно же работать. Ребят, вам не интересно?
Том и Гарри переглянулись. Они оба заметили, что дверь, вроде бы захлопнутая за ними Уборщиком, немного приоткрылась, от действия ли сквозняка или несовершенства замка, но в щель вполне можно было бы заглянуть и утолить свое любопытство.
- Может не стоит? – Но Тома уже никто не слушал. Эдди и Гарри одновременно придвинулись к двери и заглянули внутрь комнаты.
Уборщик склонился над своим чемоданом. Он отпирал его многочисленные запоры один за другим, при этом не прекращая бормотать что-то себе под нос.  Единственное, что Гарри и Эдди смогли хорошо расслышать, это последняя фразу Уборщика, словно адресованная непосредственно чемодану:
- Пора кушать, малыш.
Когда Уборщик наконец откинул крышку, странное зеленоватое свечение разлилось по всей комнате. Затем, сначала чуть заметно, но с каждой следующей секундой все интенсивнее и яростнее странная масса стала высвобождаться из чемодана наружу. Через несколько секунд ее было уже в десятки раз больше, чем мог бы нести в себе старый чемодан, но она продолжала расти и расти.
Затем на белесой студенистой массе стали открываться отверстия, одно за другим они покрывали неестественную формирующуюся в комнате плоть. В этих дырах, покрывших растущее нечто, начинали прорастать длинные и острые словно иглы зубы, а из маленьких зубастых пастей появлялись серые шевелящиеся языки.
Нечто, все еще соединенное с чемоданом, заполнило собой большую часть комнаты, его языки ощупывали любую поверхность, похоже, что в поисках пищи.
Наконец, они добрались до столика и тела, лежащего под ним. Языки лизали труп и с каждым их движением он таял, словно леденец, растекался, терял форму, обращаясь в ту же непонятную белую массу, из которой состояло пожирающее его существо.
Языки слизывали не только плоть, они также затягивали в пасти лоскуты одежды, несли в голодные рты следы крови с пола и столика.
Не прошло и пары минут, как от Мика не осталось и следа.
Нечто закончило трапезу и нависло над стоящим в углу комнаты Уборщиком.
Эдди отстранился от двери, пол скрипнул под его ногой, и хоть Том и Гарри одновременно начали шикать на здоровяка, этого звука хватило, чтобы Уборщик повернулся к двери и увидел троицу. А вслед за ним к двери начало двигаться и невообразимое существо.
- Говорил же я вам, ребята, что на это нельзя смотреть. Вот зачем вы меня не послушали, а? – дверь распахнулась окончательно, Том, Эдди и Гарри уперлись спинами в стену коридора. –Вы же понимаете, что я не могу раскрывать секреты своей работы? Понимаете. Мне бы этого не хотелось, но… - Уборщик набрал воздуха в легкие. – Убаар Нат Тааху! Малыш, фас!
Плоть существа за мгновение разрослась, заполнив собой не только комнату, но и коридор, захватив Тома, Гарри и Эдди в свои липкие объятия. Языки лизали их плоть, холодные и шершавые, но боли никто из троих не почувствовал. Они не кричали и не дергались, лишь с изумление взирали на окружившие их голодные рты. Через несколько мгновений они перестали видеть и слышать, а еще через минуту слились в единую влажную массу, которая вскоре также была поглощена.
Еще через пять минут Уборщик закрыл чемодан на все необходимые запоры и покинул вычищенный до блеска дом Мика.
Он был профессионалом –  уборка никогда не занимала больше полутора десятков минут.


Рецензии