Кандидат

В разгар рабочего дня, как и бывает в обычные рабочие дни когда граждане мучающиеся флюсом дергают дверную ручку кабинетной двери в надежде поскорее согнать с врачебного кресла такого же гражданина с зубом по их мнению неоправданно и подозрительно тихо там лежащего, в дверную щель просунулась  всклокоченная волосами голова
.Дед бабай- подумала я .
-Престарелый рокер- подумал Коллега.

Вошедши,гражданин уселся в зубоврачебное кресло и громко крякнул. -Чайка- потрогав себя рукой за причинное место в штанах.
-Это морской город* - сказал коллега.  -Неужели прилетели? - вопросила  я. 
-Нагадила,на уд пока я к вам в очереди сидел* - сказал гражданин.
- У нас в приемной?- удивились  мы с коллегой смотря на видeо монитор.
Неее, на улице - отвечал гражданин, я ее за ногу хотел поймать, и сняв зубной протез, обнажил всю непритязательную правду его гражданского существования состоящую из одиноко стоящих зубов разной сплоченности и испорченности .

- На что жалуетесь? - осведомился коллега.
-на чайку - сказал гражданин, а вообще жена молодая, такое вытворяет! И так и этак!И готовит и хозяйка а вот зубов у меня нет.протез вот- продолжал вещать гражданин косившись  на мой бюст.
 -Так давайте мы вас обновим* - предложил коллега.
- Не, мне не надо, так рвите,у меня бюджет на кампанию ушел.сокрушенно выдознул гражданин.
Мы переглянулись, приступили к обычным процедурам удаления заявленных гражданином членов его ротовой полости.
 -Ух жену удивлю! Я ее из Таиланда привез, горячая девка, такое вытворяет и хозяйка * - сказал гражданин и зачем-то опять покосившись на мой бюст и хлопнув коллегу по ляжке.
-Зажмите тампон и избегайте перепадов давления* сказала я.

Гражданин понимающие хмыкнул и принимая сидячее положение ляснул коллегу по ягодице.* люблю я вашего брата, вот и жену выписал из тайланда, горячая девка, такоооое вытворяяет!!!!* - сказал гражданин и вышел вон.

Мы с коллегой только пожали плечами, как дверь открылась и в образовавшуюся щель просунулся все тот вырванный зуб п- протягиваю в руке какую-то бумажку, .-это вам* - сказал он и , вложив в руку коллеге два черных листа и вышел вон.
- что он вам дал?* * приглашение в клуб садо мазо байкеров?* - поинтеремовалась а я.
- это реклама * он баллoтируется в депутаты на ближайших выборах*- сказал коллега.
-и кто же его избиратели ? * подумала я.*
@#_;&==^** - подумал Коллега.

Может быть мы еще что-то подумали, но дверная ручка задергалась и вернула нас в будни самого обычного дня когда граждане с флюсом дергают дверную ручку кабинетной двери в надежде поскорее согнать с врачебного кресла такого же гражданина с флюсом по их мнению неоправданно и подозрительно тихо там лежащего.


Рецензии