дурьская дурь

будь же закрытой страницей,
краем прожитой черты.
чем-то схожие лица
наши, но сжечь мосты.

небо еще напророчит
что-то кому-то на сон.
будет все много проще
я твое помню лицо.

будь моим благословеньем
осколком далекой звезды.
я не ищу спасенья
от нежности этой- ты.

от яркого света можно
себе роговицы обжечь.
знаешь как косноязычна
моя вдохновенная речь?

знаешь ты дальше чем выстрел
больше чем до луны.
в этом безмолвном спасенье
ты охранял мои сны.

мне бы в тебя влюбиться
просто при первой же встрече.
но не бывает проще
и не бывает легче.

сколько стихов и сказок
написать бы мне в твою славу.
но твой я слушаю голос
напившись лунной отравы.

и сколько таких вопросов
и движений усталых рук
голоса твоих барабанов
превращаются в адский звук.

сколько ответов в мире
на вопросы, что как дожди.
я б тебя целовала
в ту родинку на груди.

дурьская дурь дурная
дурья моя голова
если на свете что-то
в чем я хоть малость права...

пусть все пройдет весною.
я кроссовки надену
и буду стоять в парадном
и адреналином по венам
прокатится благодарность
что в чем-то прибавились силы.
мне если честно как-то
без разницы что б там было..

и кто все ж стал совершенством
и в чем же такая суть
и много бла-бла такого
о чем б ты понял чуть-чуть.

в глазах твоих карих и черных
холодных как яблоки лета
нет ничего чтоб я стала
напиваться и брать билеты.

бывают безумные случаи
те что выбрали сами
но знал б ты как это сложно
имени правописание

вот не запомнить ни разу
все книжки отброшены в угол
толковые самоучители
исписаны все хер@ми
испорчены все страницы-
такой уж мой темперамент.

ты сказал бы что не бывает
таких вспыльчивых королев
я б ответила что я рыцарь
а ты мой заветный лев
и профиль твой гордый на герб я
добавила как знак удачи
и из рук бы не выпускала.
а как же оно иначе?

но дурь дурьская и дурная
головенка моя не смогла понять
что не сводят дорожки с теми
кого не положено знать.

а все-таки она вертится
кричал Галилей перед смертью
а я закричу *он прекрасен
хоть на слово мне верьте-не верьте.
а еще он родился хоть плюйтесь
пятьдесят семь с половиною лет назад
но я все равно продам свою душу
за эти его глаза*

и так будет со дня сотворения
и до дня очередного потопа
в парадном будут стоять на холоде
и плакать молодые жопы.
и у каждого есть выбор да-да
и у меня он наверно тоже был.

только вахту свою вчера я сдала
и встал там какой-то дебил.
он слушал мои излияния
про парня с длинными ногами
а потом рассказал про неё
и захлебывался слезами
и кулаки сжимал словно резало что-то
и трясся точно украли последнее..

нда.весеннее обострение
обалденное состояние
но проще конечно неведение.

есть у каждого свои малости
дурости и безобидная мания.
в личном масштабе- трагедия.
а вообще ну не заслуживает внимания.

скоро выползут из подъездов
самые разные лица.
а он мне вопреки всему еще раз
двадцать или тридцать приснится.


Рецензии