Наше спасенье лишь в нашем единстве

Человечество столкнулось с бедой,  под  названием:  «Короновирус – 19».
Все испуганы. Никто не знает, что ждёт человечество в ближайшем будущем. Многие  правители  Мира не имеют понятия что делать в сложившейся ситуации и по-детски молят о помощи.  Исчезли амбиции и мания величия.  Страны Европейского союза выживают сами по себе, кто как может. Да и выживут ли?!  Крупные и ведущие державы «снизошли» до диалога. Такая огромная и, казалось бы, непримиримая страна,  как Америка, благодарна России, с которой она не переставала враждавать, за помощь, полученную в качестве  медицинской  аппаратуры и спец. одежды для медицинских работников.
За, какие-то, несколько месяцев Мир начал осознавать глупость вражды между собой и ценность человеческой жизни. А разве нельзя было раньше, когда смерть не поджидала за каждым углом?!
С этими мыслями я открыл  для себя заветную книгу, то есть сборник стихов и рассказов моего покойного друга.
Я познакомился с этим человеком уже в зрелом возрасте  и, как губка, впитывал все его глубокие и многозначительные мысли, поражаясь каждый раз его скромности, таланту и желанию безвозмездно отдать его людям. Книгу я получил из рук его жены, которая вместе с дочерью издала её уже после смерти этого талантливого человека, так как понимала, что его мысли  и мастерство не должны быть забыты.
 С тех пор я и обращаюсь к этому сборнику когда мне грустно, весело, когда хочу получить ответ на какой-то вопрос или просто насладиться красотой слога. В этот раз меня к нему привела общая беда. Не знаю почему, но руки сами потянулись  к сборнику, всегда лежащему на моём рабочем столе и начали перелистывать страницу за страницей, ищя тему, соответствующую настроению.
И вдруг мой внутренний голос закричал: «Создатель! Как он мог это предвидеть?! Ведь это написано более, чем двадцать лет тому назад!».
Сегодня я хочу предоставить  Вам возможность познакомиться с этим стихотворением и я уверен, что каждый из Вас  услышит свой внутренний голос , который крикнет: «Как он мог это предвидеть?!»

                * * *
               
                Ночь осторожно ступает по крыше,
                Купол небесный в сиянии звёзд,
                Тянется к звёздам всё выше и выше
                Миг озаренья мучительных грёз.
                Сильные мира сего в покаяньи,
                Что нам отпустишь, Всевышний Творец,
                Вечную тьму или Солнца сиянье
                Ты ниспошлёшь из заоблачных мест?
                Мы в совершенстве своём разночинцы,
                Грешные дети планеты Земля,
                Наше спасенье лишь в нашем единстве,
                Ты вразуми их, иначе нельзя.
                Бог милосердный, к тебе уповаю,
                Пусть в наших мыслях рассеется тьма,
                Пусть расцветает и горя не знает
                Наша планета с названьем Земля.

                Александр Фирдман.


Рецензии
Бэнсалэм, спасибо за преданность к папиной памяти.
Дочь Александра Фирдмана, Мила.

Александр Фирдман   06.04.2020 02:50     Заявить о нарушении
Милочка, Ваш отец был моим другом и учителем. Я считаю честью быть причастным к его судьбе.
С уважением.

Бэнсалэм   06.04.2020 02:53   Заявить о нарушении