Бычье сердце. часть 2

Стул пришлось выбросить, а студента посадить на твёрдый диван мебели. Сама села на табуретку с кухни…
( заметьте движение студента Рудика..)  Этот Рудик по усидчивости  был хуже первоклассника, так как всё время вертелся, крутил головой, строил буквально глазки и не думал ни о каких диф.уравнениях. Все оказалось гораздо проще, - он носил с собой вместо пива теперь уже водку и думал о том, как отвлечь внимание серьёзных понятий на более простые, как например, на распитие русской водки ( хотя сам был обыкновенный татарин…) Я поняла, в чём было дело, ну, думаю, посмотрю, о чем он так вздыхает, напою  его чаем. Напоила..,  так и разговорились в тот вечер в конце февраля. Рудик сразу повеселел, защелкал как соловей песенки о том, как трудно ему высидеть на занятиях, на которых он думает только о будущей жене ( как…? до сих пор не женат..? подумалось мне, - странно)


~ Вот сижу и гляжу на соседний ряд, где де’вицы молодые расфуфыренные, все нарядные и накрашенные.Сижу и думаю:  Ну, сколько времени я смогу с ней общаться по интересам или прожить…? Да,наверно, недели две хватит, не больше…
И зачем она мне нужна, если только списать флаг даст на экзамене или сама решит хоть один пример. А так, для чего…?
~ А почему у вас такое отношение  к женщинам, девушкам..?
~ А как ещё к ним относиться то, если у них на уме только выгодное замужество да тряпки? Курицы все тупые…


   Я смутилась, и мне стало неловко ( это он меня за курицу тупую принимает, а сам у меня учится...нормальный подход как припарка после бани..)  Он заметил моё настроение и решил меня развеселить..


~ А вы не мечтаете уехать в Италию, на берег Средиземного моря, где расположен небольшой отель, вокруг которого растут вечно красные и белые розы...Вам, неверно, можно себе позволить это удовольствие, ведь вы денег, наверняка, лопатой гребете…?
~ Вообще-то, чужие деньги неприлично считать, - ответила я серьезно. А позвольте мне узнать, зачем  вы водку в сумке носите? Вы что, по дороге где-то успевает её выпить...странно.
~ Так я для вас захватил ,- покосился на меня Рудик…
~ Для меня…? А почему вы решили, что я пью водку…?
Что, я разве похожа на алкоголичку.. !?
~ Да  нет, - замялся он,-  ну так, на всякий случай.. Что-то вчера меня такая тоска взяла, и я батю погнал за водкой,  немного выпил и решил предложить вам за компанию. А, что, вы совсем водки не пьёте, так все же пьют. Ну, ладно, буду знать, в следующий раз пива принесу…
~Нет, вы знаете, я и пиво не пью, у меня почему-то с него болит голова.Да и вообще не пью, кроме шампанского в Новый год..!
~ И что же вы ещё делаете, кроме этих дурацких занятий? Зачем они вообще нужны, купить бы диплом лучше,  чем мытарить четыре года.


Я ничего не сказала, так  как я привыкла быть человеком интеллигентным, который толерантно все чужое принимает, не возражая особо, не отрицая контрмнение, а просто молча думает про себя иные вещи и понятия.Зачем трепать нервы, кому-то что-то доказывать, ведь человека не переделаешь и не переубедишь, как это нужно  делать с маленькими детьми, а не с такими велико возрастными детинами. Я всегда оставалась при своём мнении, хотя иногда, зря...Где-то надо бы и поспорить, а там, где поспорить, так и повздорить, - таким образом, можно остаться совсем одиноким человеком, поэтому я лавировала своими мнениями в свою пользу…
   
После этой встречи занятия на неделю расстроились, так как настроения уже не было заниматься с человеком, который показал себя не с лучшей стороны.Но он позвонил ровно через неделю…( заметьте, это не та ли самая единица времени, о которой он говорил про отношения к женскому полу..)  Занятия возобновились уже без всяких предложений пива и водки...видно, здесь что называется, не прокатило...Как человек хитрый, он походил до праздника восьмое марта, позанимался и накануне пришёл с букетом роз и шампанским. Я, конечно, не была так сильно удивлена таким вниманием, поскольку по роду своей деятельности мне часто дарили цветы и конфеты, иногда и не только это . Я собрала на стол какие есть продукты, а они были, так как я запаслась перед праздником как всякая любящая себя женщина.Занятие всё-таки состоялось, даже помню, что я объясняла метод Гаусса: ” Исключение неизвестных и приведение матрицы к треугольному виду…” Это была точно какая-то Ирония судьбы или с лёгким паром….Метод исключения неизвестных нами был освоен.  Мы стали известны друг другу...Как произошло все, не могу понять, но одно могу  сказать с моей стороны, что явно “ бес попутал..” За столом начался как-бы продолжающийся диалог с прошлого раза, и начал его Рудольф без всяких фамильярностей, как будто мы знакомы года два, три :
~ Вот жалко мне вас баб, особенно бальзаковского возраста, какие-то вы все вечно одинокие, вечно правильные, вечно книжные, а книжных то и не любят мужики.Ну, вот вы, например, почему одиноки..?
~Я разведена, да и где его найдешь хорошего то мужика?
отвечала я, немного смущаясь..и подумала в эту минуту: хам,... как быстро же он перешёл от понятия “женщина” к понятию “баба…” Я пожелела обо всем, но было поздно и подумала про себя: а что ты захотела от такого быка, от такого сердца…. Ведь у него и сердце то бычье…


~Как где найдёшь…? А где другие берут, там и ищите…


Создалась неловкая пауза, которая намекала на что-то такое, что типа *если к тебе мужики приходят по работе домой, так здесь и выбирай , а куда еще типа ходить…*
Я на этой раз не ответила, а улыбнулась и предложила чаю, так как шампанского мы уже выпили,  других горячительных напитков я не держу. Затем я взяла инициативу в свои руки: что-то весело рассказывала ему, подкладывая вкусные бутерброды и сладости  на тарелку.
 Вечер провели не плохо, даже весело. По занятиям мы встречались два раза в неделю во вторник и в пятницу, и как-то незаметно привыкли друг другу и даже мой ученик стал кое-что соображать по высшей математике. Ну, так, чисто формально, не вдаваясь в подробности, поскольку привычка не учиться по-настоящему была очень сильной со школы.По пятницам  “ пошли свидания” как в песне Ивана Кучина, творчество которого он знал и как я поняла,  и любил.У меня тоже было кассеты две этого вора рецидивиста( как-то муж привёз из командировки и они остались у меня..) Тексты песен забавляли меня просто , хотя я воров не люблю, но с его стороны был не просто неподдельный интерес к тематике этого автора, а какая-то неистовая влюбленность. И иногда мы вместе пели эти песни, смешно сказать, после занятий. У него я поняла, была одна любимая песня  “Жизнь моя копейка…, покатилась вниз..”  И он часто напевал строчки про то, как
“Вены лопались, а кровь брызгать не хотела...вот тебе и вся любовь, не горя, сгорела..” Да, я совершенно не придавала этому значения ( а зря…, забыв про разрезанную сумку и воровство кошелька…) Я как-то отбросила все назад, забыла и не думала ни о чём серьезном по этому вопросу.
    Летнюю сессию Рудольф сдал, контрольные были все зачтены, и он не знал, как от меня отвязаться, чтобы не приходить на встречи( уже до осени я не нужна…) Он решил мне нахамить или сделать другую провокацию, чтобы по ссориться. Так и случилось… Он позвонил и напросился в гости, а я не в настроении была , да и надоело мне слушать про этих воров одно и то же.
Я решила его попытать…


~ А что мы будем делать, если занятия закончились.. , - начала я разговор,- Есть, пить, вообще-то уже и поднадоело…
~ А что ты хочешь… Ведь не буду же я с тобой гулять…( типа немолодая..)
~ Да я с тобой тоже не собираюсь гулять: с таким быком стыдно рядом пройти…
На другом конце провода замешательство, и тишина...
Это был для него удар( для меня не удар, а для него удар! Вот как мы унижаем красивых и молодых без единой морщинки на лице )
   Предлог нашёлся, чтобы по ссориться, и мы расстались. Здесь я вспомнила слова Родольфа из "Мадам Бовари", где он размышлял: *Как и каким путём мне завладеть этой женщиной? Но если я сумею это сделать, как же мне потом от неё отвязаться, ведь она ангел, а цель у меня другая.* Ситуация один в один...
Но не надолго, так как осенью опять надо было учиться и я не сомневалась даже, что он снова будет заниматься со мной. Но это в другой главе…


5.04.20 в 1.15


Рецензии