***

Заходя иногда в вайбер, глядя на список контактов, вспоминаю, что, оказывается, можно менять фото, чтобы другие увидели, какой ты радостный, успешный, стильный, модный, классный. Другие и я увидели твое и его фото среди своих контактов. Или для того,чтобы самому на себя глядеть любоваться. Вот, вспоминаю, как тоже так делала. Сейчас фотографироваться забываю. Или лень. Или не вижу смысла. Давно ни в чем его не вижу. Ладно, почти ни в чем. Просто хочу сказать, что это подходящая версия. Возможно некоторый смысл в том, чтобы находить отсутствие смысла. Ладно. Иногда можно поменять фото, чтобы степень сморщенности лица и весовая категория на изображении не сильно расходились с реальным объектом.
И стою и обхожу с одного бока, потом с другого, кручусь возле этого здания. Где мы встретились тогда. Неужели ты так и останешься самым ярким пятном. Кляксой в этих воспоминаниях. Но я не хочу умирать с мыслями, что это все что со мной случилось. Что это все что я натворила в жизни. Тогда пусть я умру завтра же. 


Рецензии