Можно я буду рядом?..

Можно я буду рядом, как Вера Бунина?
Читать тебе вслух мемуары, рифмованных жизней
строчки. Лежать рядом допоздна
Ловить каждый миг, ждать триумф твой, и верить,
как та же Вера?

ты бесподобен восторгом во мне отзываемым
то что искала нашла и теперь потерять бы , да куда уже?
что с этим делать не знаю, иллюзия, думала?
а не исчезла, и дивною птицею в сад мой,
где "Чайка" на озеро смотрит,
влетела

Можно я буду писать тебе,
Книппер - Чехову? Ах Антуан,
Тараканище ждет на проводе. В столице все пусто и чисто
Все на премьере
Пьеса твоя за успехом успех, мой шарман,
Ялта - тебе самое место...
Невыносимая близость, невозможно сильная
Брик запирала Володю в кухне
"Володя плакал..."

Кто бы меня от тебя запирал
Действием на противодействие,
Воздействия
Стихийное бедствие
Бесподобное
Невыносимое
Театральное
действие.


Рецензии