Глава 14 Жизнь с вампирами

Сови Велюр чувствовал себя виноватым. Он причина ругони  между Людвигом и Армаманом. Армаман не предпринял попыток догнать обиженного им друга. Диего и Алиса целовались. Диего щупал её под юбкой. Громкий хохот, поведение, как у проститутки - всё это напоминало трактир где его окружали чужие люди, и маленький ад откуда на время сбежал Велю, как оказалось временно. Армаман посмотрел в глаза Велю. Сови Велю рыдал. Он тёр кулаками глазки. Глаза юноши напитала глубокая обида и боль.
- Армаман,послушай меня, ты делаешь цирк перед ними, вампирами. Я знаю - ты не такой как они,-детским лепетом забормотал Велю.
-Велю, я сам диавол. Я творил хитроумные, генеальные, великие, тёмные дела!- воскликнул вампир обножая клыки.-но я решил измениться. Людвиг, которого  Я встретил мне об любви говорил. Он поведал мне что жизнь ему немила без любви. Будь со мной, припал к моим ногам он. Я посмотрел на него и понял; как трогательно это чувство. И был с ним. Но он грязен душой. И эта чаша горчила во мне. Мы разошлись. И я странствовал и нашёл тебя, Велю. Я нашёл тебя, мой ангел. Так я искуплю душу на Страшном Суде. Только исправившись я унаследую Царствие Небесное вместе с тобою. Будь со мной,о, Велю!- и упал к ногам юноши. Велю спустился на колени.
-Встань! Встань, прошу тебя. Я предан тебе!- шептал восклицая Велю.,- Я твой и только твой. Я люблю тебя. Ложись спать, уже утро. А я постерегу тебя пока ты ни заснёшь.- Велю уложил спать Армамана и лёг рядом ласковым котёнком.

Армаман проспал до позднего вечера. Солнце садилось. Велюр открыл глаза.
- Добрый вечер.-ласково прошептал с поцелуем с Велюр.
-Добрый.-отозвался сонный вампир.
-Куда пойдём?- заинтересовался Велюр.
-В сад. Там водятся ручные волки и белок можно кормить с руки. - предложил Армаман.
- Нет.- отозвался тот.- мы пойдём к твоим друзьям. Я поставил себе цель покорить их, но для этого я устрою маскарад.
Армаман этим был заинтересован. Он не оставил ни капли сна и был бодр. И внимательно слушал план Велю.


Рецензии