Снова Она и Он

Я тебя потерял, я тебя упустил,
Как же крепко тебя я любил.
Ты вскружила мою юную голову,
Видно был я доверчив смолоду.

Не мог без тебя и дня прожить,
Хотел в тебя свою душу вложить.
Ты вдруг почему-то изменилась,
Оказалось, в богача влюбилась.

Спокойно мне в душу наплевала,
Всё, что тебе дал, оказалось мало.
У тебя сейчас вила на Мальдивах,
Твой любовник наглый олигарх.

Я учту, конечно, твой подлый урок,
Теперь буду крепко думать впрок.
В мире полно прекрасных женщИн,
Они ждут достойных себя мужчин.


Рецензии
К сожалению, подобное очень часто бывает, любовь разменивают на деньги, а ведь это чувство, а у него не цена, а ценность!
Спасибо за стихотворение.

Наталья Вялкина   24.04.2020 22:49     Заявить о нарушении
Я черпаю свои сюжеты из жизни, благо опыт большой.
Спасибо за понимание и добрые отношения!

Миша Сапожников   25.04.2020 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.