Про кротовую дыру байка

Пришли в гости к Б. Я.  Уважаемые гости.. Пришли колхозники  уважаемые   Прокопыч со Степанычем, и  уважаемый  домашний или комнатный  частный бизнесмен Кощей, по профессии  «сундучник».

  Хобби  было у него – все  складывать в сундучки..
Деньги, драгоценные  камешки и  золотые монеты..
В общем, был он коллекционер  заядлый..
И все время  поглядывал по сторонам  - нет ли где  золотишка или денежек..

  В общем, собрались они у уважаемой Б  Я   в связи с окончанием  карантина по поводу Кронавируса..
Ну, если закончилась  эра  Кронавируса в данном уголке планеты Земля, именно в данном околотке, в диком лесу, на болоте..

 Скончались здесь все  вирусы, или вернее сказать, их активизация  закончилась.. Или Злосчастные  Вирусы ушли в анабиоз..
В спячку.  В такую как уходят медведи на зиму, когда залягут в свои берлоги. Вот,  и вирусы так сказать,  образно говоря, грубо выражаясь, залегли в спячку. Ушли они в  спячку, улеглись в свои маленькие микроскопические берлоги. И там,  в спячке  терпеливо  ждут  лучших и счастливых для себя времен..
 
 И по этому знаменательному поводу  и  собрала уважаемая Б Я   своих товарищей друзей  в гости..
Так сказать на чай с блинчиками, и с медом, и с вареньем..

  Собрались они  за столом и  Б Я  потчует их..
Старается  угощает их.
-Ешьте дорогие гости.  Отметим  праздник наш.  Выстояли мы. Победили этот ужасный вирус..  С   победой вас!  Дорогие гости!  - сказала она поднимая  бокал с самогонкой.

 -Выпить по 50 грамм не грех! – учила  их она. И залпом опрокинула  крякнув в свой рукав: - Ох!  Крепкая  получилась нынче. На  мухоморах настоенная. Продирает все нутро до самых, до  пяток.

  И гости дружно  выпили вслед за нею..
Выпили потом еще,  закусили и захмелели..
Всех немного развезло. Ядреная самогоночка  была. Забористая и колдовской силой  наполненная..

  Уж Б Я  постаралась. Зелье  сварганила на редкость доброе..
- Ну гости дорогие. Выпили закусили! А теперь по двору прогуляемся. Если кому до туалета. То прошу не стесняться. Он у меня особенный нынче получился..
Выходим  во двор. Смотрим. Видите на углу двора грибок такой. Это у меня  туалет уличный. Самый совершенный в мире. Сама строила..  Похвастаться хочу. Прошу товарищи на экскурсию..  Пройдемте господа товарищи в мой  интимный закуток. 

 В мой   домик для заседаний и для раздумий о жизни..  Чего уж стесняться. Все свои здесь.  У меня от вас секретов нет.
Откроем дверцу. Заглянем так  сказать вниз. В выгребную яму. И что видим товарищи господа?  Скажи Кощей. Что видишь?

- Черная дыра!! Здесь! -  пробормотал Кощей..
-Да!  Действительно черное  что то! Что это? Уважаемая  Б Я? – воскликнул Прокопыч тоже заглядывая туда..
-А  это!  Друзья товарищи! – торжественно провозгласила  Б Я –Это мое  последнее достижение!  Я   осуществила путем  колдовства  устройство  маленькой компактной  «Кротовой дыры»! путем  колдовства  у меня теперь есть своя  личная  «Кротовая дыра»!!  Ни у кого нет, а у меня есть..

-Какая  еще дыра!!- воскликнул громко тут удивленный   Степаныч –Зачем????  Уважаемая Б Я!..
-Как зачем? Я   теперь не гажу на свою  родную планету  Земля.
Я  гажу  на всю вселенную. Сходила, допустим по большому. Извините. А  через мгновение, мои  следы уже «тама», в далеком космосе, на краю галактики. Представляете?

-Как?? В  такую даль ходить по нужде?? Уважаемая Б Я!
-  в тихом  шоке   потрясенно спросил Прокопыч..
  -Да вот так!  Захотелось мне. Вот и поколдовала на досуге, от делать нечего.. И вам  разрешаю сходить в туалет по нужде.. Так сказать обмочить вселенную.. Кощей!  Давай сходи по маленькому в черную кротовую дыру. Я разрешаю. Дверцу закрой. И сходи.

- Хорошо. Уважаемая. Как то   мне боязно. Как бы чего не вышло. Мало ли что.. - пробормотал Кощей и закрыл дверцу за собою..
Через две  минуты Кощей вышел..

-Ну как?   Сходил? - поинтересовалась Б Я.
-Нормально.  Все тихо и культурненько. Даже  непривычно как- то.. – ответил Кощей.

-Ну теперь и  остальные сходите. Когда еще такой случай вам представится! Забесплатно звездочки далекие замочить! Обмочить! Или  обмыть!..   
 И друзья встали в живую очередь..

  Конечно, от этого суперсовременного  туалета  у друзей  осталось   огромное,  даже стрессовое  впечатление.
- Это как же! – произнес  Прокопыч – Это мы все сходили по маленькому во  вселенную?!
-Да!  Вы только что сходили  в мой  туалетный погребок.
Заметили? – ни  запаха,  ни ароматов..  Все культурненько и благопристойненько..
Так что, если будете мимо, забегайте в гости, и посещайте мой  уголок для интима, так сказать.. Я  разрешаю вам забесплатно посещать..

- А разрешите спросить. – не унимался взволнованный  Прокопыч –Как  это он работает? Как это?  Прямо все в космос улетает? По какому принцыпу?
-Да!  Прямо в далекий космос! На сколько парсеков, я и не знаю. Но  очень и очень далеко! Отсюда, в общем, не видно! – ответила Б Я.

-А если туда заглянуть с помощью телескопа? –полюбопытствовал Степаныч.
-Ну! Кто  заглядывает в унитаз с помощью телескопа?! – удивился вслух   Кощей..
- А вдруг он ченибудь интересное  увидит там? – ответила Б Я.. 

-Ага!  А если на том конце  кротовой дыры кто то сходит по-большому?  И что тогда? – заметил Прокопыч..
-А здесь, уж как повезет! – заметил Кощей. И добавил: - Это уж как  получится..
-Ну.  Все на этом.  Достаточно. Постояли посмотрели на Кротовую дыру.  Пора и по домам.  Делов по горло. Экскурсию заканчиваем. Всем пока –пока. Заходите в гости, гости.. – сказала Б Я  друзьям..

-Да.. И  в самом деле нам пора. – вежливо заметили друзья..
-Ну заходите..  Я  уж, еще что - нибудь сварганю..
Всем  пока- пока.. Аридеверчи.
И на этом  и я автор заканчиваю свой текст.

На этом откланяюсь.
 До следующего раза..

 Всем здоровья и удачи.

Иркутск.
04.04.2020.
 
 


Рецензии