Как я опупел от эпопей или переводы с бараньего

(паскудный пасквиль)

     Предупреждаю, я – попаданец, (это перенос   из прошлого в настоящее). То есть - в параллельный мир, (не?)связанный (не?)будущим. Это попадание в миры книг. В таких книгах авторы часто переходят границы между…
     В массе, ("ан масс"), вьюноши пишут неуемно-фантастические, дюже досужие «псевдо», нетленки и недоношедевры!
     Воистину, «...в душе моей скорби гнездятся» эти кошмары. Они, бывалоча,  занимают десятки страниц...    
     А я балдю от ума! Просто - печалька! На каком языке они фенеботают?

     «И вот трольский король пафосно вещает "Мы поклялись кровавой клятвой, и наше светлоликое воинство явится в смертную битву!”»

  «Неразгаданная скорбь печати покоится у ней на лице, как заледенелые слёзы на белоснежном одеянии заскорузлого декабря...»

     «На опушке чащи голубели ультрамариновые маргаритки. Березняк высился, гордясь зеленым молодняком ветвей. Ведьмак чувствовал свежесть утра. О, как же высоко боги взгромоздили эти белые клубы ваты, называемые блеклыми барашками...»

     «Дед добежал, тяжело ступая обутыми в хлопанцы ногами, кашляя и что-то ворча, к бледно-кофейному колченогому шезлонгу с продавленным бамбуковым седалищем, дряхлыми морщинистыми руками, хрипя прокуренной дыхалкой, попытался поднять такой трон и бросить в заколоченное на зиму окно с рамами, покрытыми голубой шелушащейся краской, но генерал-майор Пронин уверенным движением костлявой, смуглой руки достал из своего глубокого, вечно пахнущего трубочным табаком кармана защитного старомодного френча с латунными пуговицами, увесистый вороненый, заслуженный, изрядно поношенный маузер с тупыми пулями в барабане, точно и бестрепетно направил тонкое хищное дуло на  обезумевшего, затравленного старпера, и вымолвил холодно, властно, пренебрежительно, гордясь собой:
    - Руки вверх, гражданин Мурло Корявый, игра подавно закончена, вы арестованы именем чека!»

     Чука и Гека! Читать и плакать, йуные аффторы! 
    
     Вумность хочут порассказать. Тяга к прекрасному - «Сделайте мне красиво!» Шобы «красивше», шобы  мультгерои были без страха и укропа.
    
     Простите, что я выдумал термин «мозготрахеяльность» Звучит не очень прилично. Но что поделать - другого названия для таких опусов нет.

     Да, я не гений. Ну, совсем не гений. И никогда им не был. И не боюсь, что уже не стану. Я - реликт, примат  нибум-бумный и лапотный. Но я не злобно-жлобно-ядовидный недоумок. И я даже не мечтаю надоумить недонезнаек.   

     Одно лишь скажу – «Учитесь лопотать и перелопачивать, въезжайте, штудируйте, компостируйте личные мозговые извилины-кривули! Долбите, школота!»


Рецензии