Из цикла 90 дней моей жизни

Глава четырнадцатая
     Именно о такой жизни я пишу в стихе" Изумительна прекрасна  наша жизнь"
Я и я  создать из них шедевр- эта задача много лет не дает мне покоя…
Чувствую,ощущаю,что-то должна….Что-то есть?!...
Какая-то загадка во мне, вот ищу свое предназначение в стоге сена.
Надеюсь, что вот- вот  откроется и все встанет на свои места…
Уникальность моего внутреннего ребенка- именно она, меня тормошит, и призывает развиваться вместе….
Казалось  можно бы и успокоится, и живут же люди, ан нет....
Это только начало, той загадки, этого клубка и двигаться за ним, куда он поведет и верить в то лучшее, что для меня приготовил Творец.
Лекарство для нынешнего времени-позитивчик!!!!   
Именно он поможет  пройти то ограниченное положение, те рамки, которые засасывают всех в болото…
Мне же всегда хочется  живой воды-информации,  свежего воздуха, свежего, легкого дыхания…
Пить воду из живого источника: создавать, творить, умножать свой талант и этим  богатством  делиться….
Это мне ближе, это мне по душе и это моя настоящая жизнь!!!!
67 было, когда писала листочки...
А сегодня 71 год по паспорту, решила дать жизнь моим листочкам,  никогда, не поздно - пробудиться, возродиться,  и преобразиться в новое насыщенное творение.
Мое желание быть кем-то иным, оно не умножает тщеславия, оно направленно на моего  внутреннего ребенка, заботиться о нем и не предать..
Фраза: "Ой, да и так можно жить" Она меня всегда коробила…
..Согласна у нас  у каждого своя природа…
Но мне открыто, жизнь нужно улучшать в любом возрасте, в любом месте….
Есть человек и есть его пространство энергетическое-усажено красивыми деревьями, цветами- это благоухающее видение, ведет меня к ведомому…
Двигаться всегда к этому, а сегодня все больше осознаю, что все делалось не зря.
И за мой труд, за мое вложение, я ,себя просто уважаю и люблю...
Мой внутренний ребенок, ты просто МОЛОДЕЦ, спасибо тебе, что ты есть у  меня и дай Бог этого не потерять в лабиринтах жизненных ситуаций, а укрепить этот фундамент, потому что закладывается большое здание "Света Души" и предстоит великая работа….
Скучать  нет времени… Бесполезно проводить время-это преступление…
Люди имеют гармонию в 5 сегментах, думаю никогда не поздно и мне это здание из 5 этажей  построить, чтобы все было гармонично и органично  с моим внутренним ребенком.
 Ощущаю  сигналы об этом от состояния здоровья психического, физиологического, психологического, также от денежного потока, в каком  положении личностное развитие, семья не маловажный аргумент, где  выделяется пространство для хобби каждого члена семьи.
Есть, есть куда уделять время, внимание и есть что достигать.
Раньше я руководствовалась  убеждением"меня не понимают", "меня не принимают", "меня не поддерживают"…
Ну прямо сейчас пришло откровение:гармонии исходят из Его источника.
Жизнь складывается в сейчас, пришло обличение- а, что я для этого сделала?
Я сама не принимала, не поддерживала, часто затыкала уши  на какие-то сигналы, подавляя моего внутреннего ребенка.
Прости меня за мое невежество, прости, прости....
Я и я вот мои главные герои моего нового полотна, которое назовем "Моя жизнь" Не понимала, не осознавала, но Слава Богу, открывается занавес и появляются проблески, поняла, заполнить разум прозрением, это возможно...
А вот соединить его с внутренним ребенком(СИЛОЮ)-это великое чудо и этот мост назову ВООДУШЕВЛЕНИЕ...
Когда повторяла чьи-то фразы и думала и двигалась по ним, и казалось бы можно жить интеллектом, и он меня прокормит. и опять не та веревочка.... 
Только  Целостность,Великий  Творец сверху, внутренний ребенок снизу- ОНИ соединены ….
И задача моего ума не разделять, а укреплять этот мост- это соединение….
Вот тогда загадка-клубок, покажет все,что мешало, прийти в гармонию во всем…
О чем мечтала и мечтаю по сей день подарить сбалансированного человека и себе и обществу…. Фантазерка -Да!!!!
Но любая фантазия становится реальностью, закон притяжения, вот в этом-то  и заключается поддержка...
А не в людских утверждениях, где еще в большей степени иллюзия, а именно смотрим ( в первую очередь)через зависть…
Спасибо Великий Творец, спасибо мой внутренний ребенок, что вы есть, теперь у меня больше уверенности в том, что я не одна. И у меня есть настоящая поддержка…  А вместе мы  все преодолеем...


Рецензии