Рита. Ведьмы отрывок

Вторжение началось внезапно…
Минуту спустя на пледе, которым я была укрыта, появилась собачья лапа, а потом и собачья голова. Тут же раздался собачий храп. Казалось, что пёс спит уже целую вечность, а не только что залез на диван и уткнулся носом в плед и захрапел. Я улыбнулась в ответ на его хитрость. Уже несколько раз пес получал от меня разъяснения, о том, что ему можно делать, а что нельзя.
Лежать на диване разрешалось, а на пледе – нет. Но настойчивость собаки поражала…
- Если тебе можно диван и плед, то почему мне нельзя? – этот вопрос легко читался в его глазах…
И каждый раз история с пледом и разъяснениями повторялась.
Так длилось до тех пор, пока я не прекратила разъяснения и не смирилась с собачьей хитростью.

Я в храме. Неожиданно моя поездка оказалась поездкой по «святым местам».
Этот храм стоит на горной дороге, ставшей туристической тропой. Люди стремятся подняться наверх, оттуда открывается прекрасный вид. Там же находятся руины древнего земного города, ставшие местом силы.
Я вышла из храма и стою на ступеньках. С крыльца открывается прекрасная панорама.
Очень красиво! В порыве восторга, я хватаю фотоаппарат, чтобы запечатлеть Свет!
На противоположной стороне находится монастырь.
На территории монастыря строится белый храм и он «фонит» белизной.
Свет, исходящий от него, разрывает серый будничный день пополам и врывается ярким солнцем в Душу и окружающую природу!
Где-то там, вдалеке ходят по небу грозовые тучи, но здесь, в том месте, где я нахожусь, небо залито голубизной до краёв. Ярко светит солнце и всё пространство наполнено Светом…
Мои восторги разбивает «шипение». Женщина в чёрной одежде злобно смотрит на меня: Здесь фотографировать нельзя!
- Я фотографирую не здесь…
- Читать не умеете? Написано, что фотографировать нельзя…
- Я фотографирую не в храме…
Шипение удаляется, а вместе с ним и чёрный дымок, струящийся через чёрные одежды служительницы храма…
Храм–обманка – это я поняла сразу, как только вошла в него. Я знаю, что такие храмы-обманки есть, но сама никогда их не видела и не бывала в них…
Внешне они выглядят, как обыкновенные храмы и обычному человеку ни за что не догадаться о том, что это храм–обманка. Убранство внутри такого храма очень похоже на убранство настоящего храма. В чём разница?
В последнее время, эти храмы-обманки полезли как грибы после дождя. Их цель – отвернуть от Веры, посеять зерно сомнения. В них человек, вставший на путь – движения Души к Богу, может встретить шипение, злость и другие чёрные чувства и эмоции служителей данного «храма», а также обман, воровство и прочие «грехи»…
Я дотрагиваюсь до иконы, и храм-обманка зависает в пространстве. Раздается жуткое рычание. Я смотрю в сторону и вижу такую же, как и я, наблюдательницу. Она улыбается мне.
Видимо, мы в одно время с ней дотронулись до портала, но только с разных сторон, и наше усиленное намерение привело к моментальному закрытию обманки. Осталось поставить печать и отправить обманку восвояси…
Я щелкаю фотоаппаратом. На двери храма-обманки появляется светящаяся надпись: Осторожно! Подлежит изъятию! И тут же храм-обманка растворяется в воздухе, а я оказываюсь на горе, выше того места, где я только что находилась…
Я смотрю вниз и вижу, как по горной дороге поднимаются люди и восхищаются окружающей их красотой природы и белого храма. О том, что несколько минут назад здесь стоял храм-обманка, они даже не знают.
На самом деле настоящих храмов не так уж и много на Земле, но последнее время их количество растёт. Их всегда можно узнать. Они излучают Свет! Когда попадаешь внутрь, пропитываешься этим Светом насквозь. Все тревоги и печали пропадают в этом месте. Человек получает надежду и чувствует безусловную любовь Творца! После посещения такого храма, все сомнения рассеиваются…
Мы призваны, чтобы помочь Земле выжить…
Ибо, каждая из нас с детства знает непреложный Закон равновесия.
Каждая из нас, приходя в этот человеческий мир со своим особым заданием, всегда обязана распространять Свет! Это не обсуждается!
Наш Мир всегда помогает Земле…
Храмы-обманки – это хитрость и вероломное вторжение! Но в отличие от хитрости собаки, с хитростью проявляющей себя храмами-обманками, мы не смиримся никогда…


Рецензии