Про кота

Сегодня утром, как обычно позавтракав, я сидела за столом на кухне, вытянув ноги на соседний табурет, и просматривала ленты новостей в социальных сетях, поскольку все мои домашние ещё спали и шуметь по квартире даже тапками не комильфо. Мой кот Мефоша очень любит, когда я так сижу. Тот час же он запрыгивает на меня, чтобы удобно устроиться калачиком там, где заканчивается живот и начинаются ноги. Утром перед работой ощутить тепло родного котика особенно приятно. Это помогает расслабиться и не думать сложно о предстоящем дне. Сейчас хоть и выходные, но тоже приятно посидеть с котом. И вот сегодня кот, увидев данную мою позу, по традиции запрыгнул на меня.  Вдруг он начал "кашлять" . Кошатники поймут. Говорю коту: "Сударь, Вы бы хоть сошли с меня!" Кот медленно, с чувством собственного достоинства, перешёл по мне на табурет и продолжил "кашлять" с табурета. На что я сказала ему: ""Кашлять" с табурета - это слишком!" Кот у меня умный. С первого раза все понимает. Сразу спрыгнул и ушел. Отсюда мораль. Не воспитывайте котов, воспитывайте себя.


Рецензии