Народ сам должен выбирать законы своей жизни!

      Мне иногда пишут, что большевики страну сохранили и укрепили, но сегодня у людей, в силу буржуазного устройства нашего общества, часто нет условий для свободного доступа к некоторым социальным и духовным благам. Власть в обществе не смогла организовать население таким образом, чтобы все граждане страны имели равное право за свой добросовестный труд иметь все необходимые условия для своей счастливой жизни по его количеству и квалификации, откупаясь в основном только деньгами. Сами же пользовались и до сих пор пользуются всеми буржуазными привилегиями по обеспечению благами, как и чиновники в капиталистических странах. В чём тогда различие жизни народа советской и современной России от жизни народа в капиталистических странах?

     Когда-то Маркс писал, что для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития людям часто не хватает ВРЕМЕНИ свободного от необходимого труда по добыванию себе средств для жизни в виде социально-бытовых и коммуникационных благ.

     Так что же необходимо людям для счастливой жизни? Давайте разбираться.

     Сто лет назад русский народ имел неосторожность захотеть лучшей жизни — и его желание обернулось кровавой революцией, которая уничтожила монархию в России. Народ поддался соблазнам зарубежной философии, которая не имела ничего общего с русскими национальными общинными традициями и жестоко поплатился за это. Чтобы это не повторялось, мы должны выработать иммунитет ко многим западным взглядам и идеалам, потому что многое там противоречит русским общинным традициям и культуре.   Хотеть лучшей жизни и счастливого будущего это хорошо, но плохо то, что народ России часто стремится это сделать путём страшных кровавых переворотов, которые сильно ослабляют народную экономику страны,  её независимость от других стран и часто ведёт к распаду страны.

     Действительно, идея изменить к лучшему жизнь народа страны возникает всякий раз, когда появляется замысел круто изменить течение истории. Мы знаем, что самые страшные и кровавые перевороты всегда происходили ввиду устремления людей к лучшей жизни. Вожди этих переворотов внушали людям, что нет другой возможности сделать жизнь лучше — только кровью, только через смерть, только через разрушение сложившегося уклада. И в какой-то момент, отказавшись от своего духовного первородства, интеллигенция, аристократия и даже часть духовенства теряют  рассудок, заражаясь мыслью о необходимости круто изменить течение национальной истории и постараться как можно быстрее построить мир, где царит справедливость, где нет былого расслоения по имущественному признаку, где люди трудятся и живут мирно и счастливо, имея всё необходимое количеством относительно равномерно от общей массы производимых в обществе средств для жизни по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства и уют жилья, приготовления и условия приёма блюд питания, изготовления одежды можно сохранить по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны по разрядам, по категориям, по классам и по другим критериям опрделения квалификации, при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

     Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу несовершеннолетия и преемственности поколений, имея некоторые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь право на необходимые социально-бытовые и коммуникационные условия как уже заслужившие своим трудом достойную старость. Учитывая, что средства коммуникации это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, конечные устройства и услуги по которым тоже могут быть на рынке.

     А отсутствие у народа необходимого и приводит к революциям. В канун первой революции такое злодеяние, как расстрел мирного народа по приказу царя в январе 1905 года, который устал трудиться от зари до зари, исполняя прихоти власть и богатство имущих, всколыхнул всю Россию и до сих пор народ российский помнит этот расстрел. Затем подобные расстрелы голодного народа уже при советской власти в Новочеркасске, в Темиртау, в других городах.

     И до сих пор мы пытаемся понять, что же стоит за этими преступлениями власть придержащих, почему это постоянно происходит в нашей стране?  Такие преступления не могут быть случайными. За этими преступлением стоит не столько вина нашего народа, сколько вина правителей, которые забывают о тех, чьим трудом обеспечиваются их буржуазные привилегии. 

     Когда вся страна была покрыта храмами и монастырями, абсолютное большинство людей было крещеными, храмы были наполнены безграмотными и богобоязненными людьми, тогда народ часто страшился пойти против помазанника божьего, это было грехом и народ терпел.  Но когда народ стал понимать, что его элементарно обирают, безбожно эксплуатируют, терпению пришёл конец.

      Почему же это произошло? Разве в этом были виноваты только чуждые мысли, чуждые идеалы, чуждое мировоззрение, сформированное под влиянием некоторых философских и политических теорий, якобы не имевших ничего общего ни с христианством, ни с нашей национальной традицией и культурой?  А ведь эти идеи стали восприниматься и интеллигенцией, и аристократией, и даже частью духовенства как мысли передовые, следуя которым, можно изменить к лучшему жизнь народа.

     Действительно, идея изменить к лучшему жизнь у народа возникает всякий раз, когда жизнь тех, кто трудится становится хуже жизни явных бездельников и появляется замысел круто изменить течение нашей истории. Известно, что самые страшные и кровавые перевороты всегда происходили при устремления людей к лучшей жизни. Вожди этих переворотов внушали людям, что нет другой возможности сделать жизнь лучше — только кровью, только через смерть, только через разрушение сложившегося уклада.

     Но они часто забывают, что есть мирный, парламентский, демократический путь изменения жизни народа и этому уже есть немало примеров. Все заражённые мыслью о необходимости круто изменить течение национальной истории должны постараться как можно быстрее понять необходимость объединения в свою народную парламентскую партию и дать возможность народу своим большинством самому выбирать понравившуюся программу развития и условия построения нового мира, где будут царить гуманизм, равноправие и социальная справедливость, где расслоение по имущественному признаку может быть только по добросовестности участия в общественно необходимом труде, где люди стремятся к жизни мирной и счастливой. Чтобы люди, с правом на общественно необходимый труд имели от общества все необходимые блага достойно количества и квалификации своего труда, а не за неизвестно как добытые деньги и не стремились ради денег к совершению преступления!

      Необходимо всем понимать, что никакие пустые и демагогические обещания счастливой жизни, никакие надежды на помощь извне, со стороны якобы более образованных и продвинутых людей, не должны соблазнять наше население, кроме как через познание опыта развития человечества. Мы должны учиться мирно и грамотно преодолевать все общественные невзгоды и учиться на ошибках более развитых народов, не забывая о трагедиях такого развития в прошлом.

     У нас должен развиться иммунитет к любым призывам добиваться человеческого счастья через разрушение того, что есть. Мы должны быть уверены, что так ничего не может получиться  хорошего и только объединёнными усилиями совершенствуя этот мир можно сформировать более совершенное и социально справедливое общество.   У нас должно сформироваться устойчивое неприятие к любым идеям, любым лидерам, которые предлагают насильственным путём ломать наши традиции и наши убеждения в стремлении к никому неизвестному «светлому будущему».


Рецензии