Талант есть у всех, только размером разный

Талант есть у всех,
только размером разный
у меня талант маленький
малышовый и без образный
у тебя талант, словно Радуга
и конечно он всех радует


Рецензии
Прошлась по названиям Стихов.Ру и Прозе.Ру.. Не понравилось.. Решила вернуться к Себе и почитать Себя, может, хоть тут понравится (своё не пахнет)) или наоборот, пахнет Ха ра-шо ! .. и наткнулась на первый читателем прочитанный стих, вернее, последний.. Скромность зашкаливает) ну это у меня периодически.. зато в основное время я о себе оченно высокого Мнения, особливо, когда философствую или с богами общаюсь.. тут я прям вся из себя выколупливаюсь и с богами на равных, это, доложу я вам, прелюбопытное состояние.. открытия там всякие.. и прочие чудеса.. вот так и живём: от огня да в полымя, и бросает меняя то в жар, то в холод, трудно мне тут с вами и с вашими порядками, трудно и не понятно и возмутительно и офигительно.. не чаю, когда призовут меня к себе обратно, обещают и обманывают, обещают и обманывают,вот так и пропадаю тут с вами,

Светлана Бабетта   27.06.2021 23:43     Заявить о нарушении